Перейти к основному содержимому

Ответы на вопросы по расписанию показов

1. Как определить, в какие дни и часы реклама работает наиболее эффективно?

Сервис определяет в какие дни и часы реклама работает наиболее эффективно и отображает данные на тепловой карте

2. Какие возможности предоставляет сервис для настройки расписания показов рекламной кампании?

Для настройки расписания показов рекламной кампании пользователю предоставляется возможность перейти на страницу кампании и настроить расписание там

3. Почему расписание показов работает только с включенным переключателем автоставок у кампании?

Расписание показов работает только с включенным переключателем автоставок у кампании, чтобы обеспечить автоматическое управление показами.

4. Необходимо ли наличие определенного тарифа для настройки расписания показов для кампании?

Для настройки расписания показов кампании необходимо чтобы кампания входила в оплаченное количество кампаний тарифа "Автоставки"

Тепловая карта

1. Какую информацию можно получить с помощью тепловой карты?

С помощью тепловой карты можно получить информацию о том, в какое время ваша реклама работала эффективнее.

2. Какой интервал времени можно выбрать для отображения данных на тепловой карте?

Интервал времени для отображения данных на тепловой карте можно выбрать не более 7 дней

3. Что нужно, чтобы данные были доступны на тепловой карте?

Для того, чтобы данные были доступны на тепловой карте, кампания должна быть запущена с включенным переключателем автоставок, а также кампания должна входить в тариф

4. Какие показатели можно проанализировать с помощью тепловой карты?

С помощью тепловой карты можно проанализировать показатели эффективности рекламы в разные промежутки времени

5. Как долго данные хранятся и обновляются на тепловой карте после подключения сервиса?

Данные для тепловой карты собираются с момента подключения сервиса и хранятся и обновляются после этого.

Настройка расписания

1. Как работает настройка расписания в режиме по часам?

Настройка расписания в режиме по часам работает так, что можно настроить часы показа кампании отдельно для каждого дня недели

2. Можно ли настроить часы показа для каждого дня недели по отдельности?

Да, можно настроить часы показа рекламной кампании для каждого дня недели по отдельности

3. Какие возможности предоставляют готовые шаблоны для настройки расписания показов рекламной кампании?

Готовые шаблоны предоставляют возможность быстрой настройки расписания показа рекламы

4. Как работает настройка расписания в режиме по минутам?

Настройка расписания в режиме по минутам позволяет настроить время показа в рамках часа по дням недели

5. Можно ли настроить время показа в рамках часа по дням недели?

Да, можно настроить время показа в рамках часа по дням недели.

6. Какие преимущества имеет возможность настройки запуска и остановки кампании каждые 5 минут?

Преимущества возможности настройки запуска и остановки кампании каждые 5 минут включают более плавный расход бюджета и более гибкое управление временем показа рекламы.