Перейти к основному содержимому

Ответы на вопросы по ключевым фразам

1. Какие данные отображаются в блоке ключевых фраз?

В данном блоке отображаются ключевые фразы и статистика по ним.

2. Какую информацию можно получить из таблицы ключевых слов?

Из таблицы ключевых слов можно получить информацию о частотности ключевой фразы, просмотрах, кликах, CTR и других показателях.

3. Каким образом можно сортировать и фильтровать ключевые фразы?

Ключевые фразы можно сортировать и фильтровать по различным параметрам, таким как частотность, просмотры, клики и другие.

4. Как создать несколько фильтров в одной группе?

Для создания нескольких фильтров в одной группе нужно задать условия для каждого фильтра и они будут работать по принципу "И".

5. Какой интервал можно выбрать для отображения статистики в таблице ключевых слов?

В таблице ключевых слов можно выбрать интервал для отображения статистики, например, за последний месяц или за последние 7 дней.

6. Какие ключевые фразы можно найти в списке или отфильтровать?

В списке или при использовании фильтров можно найти и отфильтровать ключевые фразы по заданным параметрам.

7. Какой принцип работы фильтров "И"?

Принцип работы фильтра "И" означает, что ключевая фраза должна соответствовать всем заданным условиям фильтра для попадания в отфильтрованные результаты.

8. Какие данные нужно задать в фильтре на скриншоте для оставления только определенных ключевых фраз?

Для отображения только определенных ключевых фраз на скриншоте нужно задать условия: частотность на WB за месяц более 1000, просмотров более 100 и кликов более 10.

9. Какая информация является наиболее важной при анализе ключевых фраз?

Наиболее важной информацией при анализе ключевых фраз может быть их частотность, количество просмотров, кликов, CTR и другие показатели, которые помогут оценить эффективность ключевой фразы.

10. Какая доля показов в кампании занимают показы в поиске по активным ключевым фразам, которые не исключены?

Доля показов в кампании по активным ключевым фразам отображается в блоке Ключевые слова внутри рекламной кампании

11. Какую долю показов в кампании занимают показы в поиске по неактивным ключевым фразам, которые ранее были исключены?

Доля показов в кампании по неактивным ключевым фразам, которые были ранее исключены, отображается в блоке Ключевые слова внутри рекламной кампании

12. Какой процент показов в кампании приходится на каталог и рекомендательные полки?

Доля каталога и полок в кампании отображается в блоке Ключевые слова внутри рекламной кампании. Она показывает, какой процент показов приходится на каталог и рекомендательные полки

13. О каких данные показывает раздел о ТОП 10 и ТОП 20 активных ключах?

Раздел о ТОП 10 и ТОП 20 показывает общие данные по активным ключам, входящим в топ 10 и топ 20 по просмотрам в кампании.

14. Что можно узнать из ABC анализа ключей в кампании?

Из ABC анализа ключей в кампании можно узнать, насколько эффективен ключ по трем основным показателям: просмотры, %кликов, цена за клик.

15. Как рассчитывается вес каждой ключевой фразы в кампании?

Вес каждой ключевой фразы в кампании рассчитывается на основе ее просмотров, % кликов и цены за клик. Чем лучше эти показатели, тем выше вес ключевой фразы.

16. Можно ли проверить позиции карточки в реальном времени по каждому ключу в органике и в рекламе?

Да, можно проверить позиции карточки в реальном времени по каждому ключу в органике и в рекламе в блоке "Ключевые фразы" внутри рекламной кампании.

17. Как рассчитывается процент конкуренции?

Процент конкуренции рассчитывается как соотношение количества конкурентов и частотности запроса.

18. Что означает частотность на ВБ за месяц?

Частотность на ВБ за месяц означает сколько раз запрос искали пользователи в течение месяца.

19. Сколько кликов происходит на карточку товара по ключевой фразе?

Количество кликов на карточку товара по ключевой фразе может быть разным в зависимости от интереса пользователей.

20. Что такое CTR и какой показатель является оптимальным для эффективной рекламы?

CTR - это отношение количества кликов к числу показов. Оптимальный показатель для эффективной рекламы должен быть высоким, так как низкий % кликов может говорить о том, что покупатели не кликают на карточку, что приводит к потере бюджета.

21. Как влияет низкий % кликов на бюджет рекламы?

Низкий % кликов означает, что реклама не привлекает достаточно внимания аудитории, что может привести к потере бюджета на рекламу.

22. Как можно улучшить % кликов на карточку с помощью исключения неподходящих ключей и проведения А/Б тестов?

Для улучшения % кликов на карточку можно исключить неподходящие ключи, провести А/Б тесты для определения наиболее успешных вариантов и улучшить привлекательность главного фото карточки.

23. Что обозначает показатель CPC и как его снижение влияет на окупаемость рекламы?

Показатель CPC обозначает стоимость одного клика. Снижение CPC может повлиять на увеличение окупаемости рекламы.

24. Какие данные по ключевым словам отображает сервис? Нужна ли подписка Джем для работы с этими данными?

Сервис отображает данные по ключевым словам, такие как заказы, товары, сумма заказов, сумма за корзину и за заказ. Для работы с этими данными подписка Джем не нужна.

25. Что такое сумма затрат и как она связана с эффективностью рекламной кампании?

Сумма затрат - это сумма денег, потраченных на показы рекламной кампании по определенному ключу. Она связана с эффективностью рекламной кампании, так как позволяет оценить затраты на достижение определенных результатов.

26. Что означает % Рекламных расходов (ДРР) и как можно использовать этот показатель для анализа эффективности рекламы?

% Рекламных расходов (ДРР) - это доля расходов на рекламу от полученного дохода по ключу. Этот показатель можно использовать для анализа эффективности рекламы, так как позволяет оценить эффективность затрат на рекламу.

27. Что такое % Рентабельности инвестиций (ROI) и какой коэффициент считается хорошим?

% Рентабельности инвестиций (ROI) - это коэффициент рентабельности инвестиций по ключу. Хорошим коэффициентом считается высокий показатель ROI, который говорит о том, что рекламная кампания приносит прибыль.

28. Какой показатель означает средняя ставка и как он рассчитывается?

Средняя ставка - это среднее значение рекламной ставки (Среднее CPM). Она рассчитывается как общая стоимость рекламы, разделенная на количество показов.

29. Что показывают ключевые фразы и какие данные доступны по ним? Как можно увидеть эти ключи? 11. Что отображают кластеры и как можно получить информацию о них?

Управление ключевыми фразами

Избранное и черный список

1. Для чего нужно добавление ключевых фраз в избранное?

Если фильтров нет, но есть избранное, то останутся только ключи из избранного. Если есть фильтры - останутся ключи из избранного + ключи подходящие под фильтры

2. Если ключевые фразы добавлены в черный список, они всегда будут оставаться в списке исключений?

Если ключевые фразы добавлены в черный список, они всегда будут оставаться в списке исключений, даже если они не должны быть исключены по условиям автофильтров.

3. Как работает режим минус и плюс фраз для исключения ключевых фраз?

Минус фразы - будет работать режим минус фраз в кабинете ВБ. Сервис будет переносить неподходящие ключи в минус фразы.

Плюс фразы - будет работать режим фиксированных фраз в кабинете ВБ. Сервис будет переносить подходящие ключи в фиксированные фразы, по остальным ключам ВБ не будет показывать кампанию.

4. Какой приоритет имеет черный список относительно фильтров и избранного?

Черный список имеет приоритет над фильтрами и избранным.

5. Что произойдет, если нет фильтров, но есть только черный список?

Если нет фильтров, но есть только черный список, то будут исключены те ключевые фразы, что указаны в черном списке.

6. Что произойдет, если нет фильтров, но есть только список избранного?

Если нет фильтров, но есть только список избранного, то будут оставлены только ключевые фразы из списка избранного

7. Что произойдет, если нет фильтров, но есть и список избранного, и черный список?

Если нет фильтров, но есть и список избранного, и черный список, то будут оставлены только ключевые фразы из списка избранного, при этом будут исключены ключевые фразы из черного списка.

Автофильтры

1. Какой интервал обновления фильтров можно выбрать?

Можно выбрать любой интервал обновления фильтров, в зависимости от того, на какой период вы хотите ориентироваться при фильтрации ключевых фраз.

2. Какие шаблоны автофильтров можно выбрать из списка?

Из списка шаблонов автофильтров можно выбрать готовые шаблоны оптимизации бюджета, оптимизации процента кликов, максимального охвата, разделения по просмотрам и разделения по расходу.

3. Что будет происходить с словами подходящими под условия фильтров в группе "Оставить"?

Они останутся, все остальные слова будут исключаться.

4. Что произойдет с словами подходящими под условия фильтров в группе "Оставить все, кроме (Исключить)"?

Они будут исключаться, остальные останутся.

5. Как складываются условия нескольких фильтров в одной группе?

Они складываются, и будут исключены или оставлены слова, подходящие под оба параметра одновременно.

6. По какому принципу фильтруются слова в нескольких группах фильтров?

По принципу "или", то есть останутся только слова, подходящие под фильтры из каждой группы.

7. Что произойдет, если создано больше одной группы "исключить"?

Если не добавлена хотя бы одна группа "оставить", все ключевые слова будут исключаться.

8. Какие действия с ключами может совершать Wildberries в кампании?

Начать показы по новым ключам.

9. Чем отличается фильтрация по пресетам или по ключевым фразам?

По пресетам и кластерам фильтруются по сравнению пресетов, а по ключевым фразам - только сами ключи.

10. Что происходит с другими ключами из пресета, если один ключ исключен?

Показы по остальным ключам из пресета автоматически прекращаются.

11. Если ключи были в избранном, их оттуда удалили, то все ключи, которые были исключены вернутся обратно?

Если в кампании нет избранного, черного списка, автофильтров, тогда сервис ничего делать не будет. Сервис работает с ключами только когда есть автофильтры, заполнено избранное или черный список.