Перейти к основному содержимому

Ответы на вопросы по списку кампаний

Общее

1. Каким образом можно выбрать скорость выставления ставок?

Скорость выставления ставок можно выбрать в верхней части страницы списка кампаний

2. Что произойдет, если отключить общий переключатель автоставок?

Если отключить общий переключатель автоставок, то управление всеми кампаниями прекратится, но тариф не встанет на паузу

3. Какие действия выполняет кнопка "Синхронизировать"?

Кнопка "Синхронизировать" обновляет список кампаний из API Wildberries

4. Как часто обновляется список кампаний в API Wildberries?

Список кампаний в API Wildberries обновляется в течение 3 минут

5. Что произойдет, если количество подключенных автоставок превысит доступное количество в тарифе?

Если количество подключенных автоставок превысит доступное количество в тарифе, то автоставки будут работать для первых подходящих кампаний

6. Какие кампании будут управляться, если количество автоставок превышает количество доступных в тарифе?

Если количество автоставок превышает количество доступных в тарифе, то будут управляться первые подходящие кампании, а когда одна из них освободит слот, то будет взята под управление следующая кампания.

Поиск и фильтры

1. Какие возможности предоставляются для поиска и фильтрации кампаний?

Для поиска и фильтрации кампаний предоставляются возможности искать кампании в списке или фильтровать их

2. Какие типы фильтров доступны, и как их можно использовать?

Доступны расширенные фильтры, которые можно использовать, нажав на кнопку "Фильтры". Типы фильтров могут включать в себя параметры, такие как тип кампании, бюджет, статус и другие.

3. Как можно создать несколько фильтров в одной группе?

Можно создавать несколько фильтров в одной группе, они будут работать по принципу "И", то есть показывать кампании, которые соответствуют всем условиям фильтров

4. Какой пример фильтра приведен на скриншоте и как он работает?

На скриншоте приведен пример фильтра для кампаний по типу "Авто" с не подключенными автопополнениями и бюджетом менее 1000р.

5. Какая полезная информация содержится в подсказке о сокращении времени на поиск кампаний?

В подсказке указывается, что использование фильтров позволит существенно сократить время на поиск кампаний, требующих внимания.

Группы

1. Как можно объединять кампании для удобства работы с ними?

Кампании можно объединять в группы для удобства работы с ними.

2. Какие преимущества есть у возможности создания групп кампаний?

Преимущества возможности создания групп кампаний включают удобство работы с несколькими кампаниями одновременно и просмотр общей статистики по группе.

3. Каким образом можно создать новую группу?

Для создания новой группы нужно раскрыть пункт "группы" и нажать "Создать группу", затем ввести название группы и нажать "Создать группу".

4. Каким образом можно добавить кампании в уже существующую группу?

Для добавления кампаний в уже существующую группу нужно выбрать кампании, нажать кнопку "Действия" и выбрать "Переместить в группу", затем выбрать нужную группу и нажать "Переместить".

5. Какой функционал доступен при выборе нескольких кампаний для добавления в группу?

При выборе нескольких кампаний для добавления в группу доступен функционал выбора нескольких кампаний одновременно и их перемещения в выбранную группу.

Статистика

1. Какая информация отображается в статистике по рекламным кампаниям?

В статистике по рекламным кампаниям отображается информация о каждой кампании, такая как количество показов, кликов, конверсий, расходы и другие метрики

2. Что означает средняя статистика групп кампаний?

Средняя статистика групп кампаний обозначает средние показатели среди всех кампаний в определенной группе.

3. Какие параметры можно настроить для отображения статистики?

Для отображения статистики можно настроить интервал времени, за который хотите просматривать данные, а также выбрать платформы, по которым хотите увидеть статистику. Эти параметры настраиваются в верхней части страницы.

4. Какие массовые действия можно выполнять с кампаниями?

С кампаниями можно проводить массовые действия, такие как массовое пополнение бюджета кампаний, изменение настроек автоставок, автофильтров, автопополнений, установка лимита бюджета, массовое клонирование кампаний и другие действия. Для этого нужно выбрать нужные кампании и нажать на кнопку "Действия" внизу экрана.