Перейти к основному содержимому

Автоставки

подсказка

Автоматическое управление рекламными кампаниями по различным параметрам

к сведению

Сервис управляет только кампаниями созданными в сервисе через API

Лимит бюджета

подсказка

Функция помогает равномерно распределять бюджет и ограничивать перерасход.

Как задать лимит бюджета

Нажмите "Изменить" в блоке лимита бюджета внутри рекламной кампании

Или измените лимит бюджета на странице списка кампаний

Настройки лимита бюджета

Интервал

Выберите на какой промежуток времени установить лимит.

Например тратить не более 2000р. в 3 дня. Тогда, если кампания потратит 2000р за час, то она будет стоять на паузе до интервала

Бюджет проверяется раз в 30 минут в любом режиме

Режим

Рассмотрим работу режимов на примере интервала в 3 дня

От текущего времени Проверяет от текущего времени хвост в последние 3 дня и если превышение есть - ставит кампанию на паузу

Сегменты в течение дня Проверки идут с начала дня (00:00) и проверяют ровно 3 дня. Если бюджет превышен - ставит кампанию на паузу до наступления следующего интервала

Если кампания снова подходит

Выберите что делать, если интервал закончился и начинается новый лимит. Например, если вы настроили ограничение в 1000р в день и выбрали "Продолжить кампанию", если она снова подходит, то на следующий день она автоматически запустится

Если вы выбрали "Оставить на паузе", то кампания не запустится автоматически

Аналитика

подсказка

В блоке "Аналитика" внутри кампании вы можете просматривать аналитику по конкурентным ставкам, по ставкам и по конкурентным ценам

Когда включать рекламную кампанию?

подсказка

Кампания будет запускаться и ставиться на паузу в выбранное время. Также сервис сам определит в какие дни и часы ваша реклама работает максимально эффективно.

Настроить расписание показов для кампании можно перейдя на страницу рекламной кампании.

Чтобы настроить расписание показов включите переключатель.

Расписание показов работает только с включенным переключателем автоставок у кампании, также кампания должна входить в тариф

Настройка расписания

Расписание работает либо режим по часам либо по минутам. Режимы не работают параллельно

По часам

ВЫ можете настроить часы показа отдельно для каждого дня недели.

Часы, когда реклама будет работать выделяются галочкой

Также вы можете использовать готовые шаблоны

По минутам

ВЫ можете настроить время показа в рамках часа по дням недели.

Например, можно настроить запуск и остановку кампании каждые 5 минут, для более плавного расхода бюджета

В данном примере кампания будет запускаться и останавливаться с интервалами по 5 минут в течение 24 часов каждый день

Управление ставками

Разверните вкладку товара и нажмите "добавить стратегию"

В какие дни применять стратегию

подсказка

Вы можете настроить разные стратегии и ставки на каждый период. Каждый параметр может быть уникальным для любого дня недели и времени

Например, если ваш товар чаще покупают в выходные или будни - для этих дней можно повысить максимальную ставку и занимать более высокие позиции

  1. Нажмите на + в настройках стратегии. Если у вас еще нет ни одной стратегии, нужно нажать "Добавить стратегию"

  1. Выберите один или несколько дней
  2. Выберите часы работы стратегии в выбранные дни (чтобы выбрать весь день введите от 0 до 23)
  3. Нажмите Добавить

  1. Готово, теперь можно настроить отдельную стратегию для выбранных дней и часов

Какую ставку выбрать?

подсказка

В этом блоке задается базовая ставка. Вы можете настроить только ее. Но если вам нужны дополнительные действия по правилам, то также вы можете настроить фильтры ниже

Примеры настроек базовой ставки:

Вы можете настроить следование за конкурентной ставкой:

Или настроить всегда ставить на 10% больше конкурентной ставки, чтобы получать больше трафика

Или наоборот, ставить на 15% ниже конкурентной ставки, чтобы медленнее расходовать бюджет

Стратегия:

Фиксированная ставка в % - Вы самостоятельно указываете нужное значение

Ставка - значение, от которого сервис будет повышать, понижать или задавать базовую ставку

Например: Фиксированная ставка в %, 50, задать, 100 - будет значить что правила будут применяться к базовой ставке 50р.

Конкурентная ставка в % - Конкурентная ставка Яндекс Маркета

Текущая ставка в % - текущая ставка в рекламной кампании

Последняя ставка в % - последняя ставка, выставленная сервисом

Какие правила применить к ставке?

подсказка

В этом блоке вы настраиваете дополнительные действия со ставкой, в зависимости от условий. Например понизить ставку, если расход за неделю больше 3000

Минимальная ставка в %  - ниже этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку ниже минимальной - ставки ставится не будут

Максимальная ставка в % - Выше этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку выше максимальной - ставки ставится не будут

Что делать, если правило сработало

Это общий режим для всех правил, если вы выбрали «завершить», а у конкретного правила выбрали «продолжить», то расчет ставок все равно завершится

Завершить - Завершить расчёт ставок для кампании после срабатывали первого подошедшего правила

Продолжить - Продолжить применять следующие правила, даже если одно уже подошло

Правила

Нажмите «Добавить правило»

За какой период брать данные?

Выберите за какой период брать данные для срабатывания условий правила

Минимальная и максимальная ставка

Минимальная ставка в %  - ниже этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку ниже минимальной - правило не будет работать

Максимальная ставка в % - Выше этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку выше максимальной - правило не будет работать

Фильтры

Добавить новую группу фильтров

Выберите группу

Выберите фильтр, сравнение и значение

Далее выберите действие, если фильтры подошли

Выберите действие

Повысить - на сколько % повысить базовую ставку

Понизить - на сколько % понизить базовую ставку

Задать - задать % от базовой ставки. (Например задать 50% от базовой ставки)

Что делать, если правило сработало

Это режим для конкретного правила, если вы выбрали «продолжить», но у в общей настройке правил выбрали «завершить», то расчет ставок все равно завершится

Завершить - Завершить расчёт ставок для кампании после срабатывания этого правила

Продолжить - Продолжить применять следующие правила после срабатывания этого правила

Список фильтров:

Остатки (API) - Остатки товара

Заказы (API) - Заказы товара (вся реклама+органика)

Конкурентная ставка (API) - Значение конкурентной ставки рассчитывается как среднее значение всех ставок на какой-либо товар

Средняя конкурентная ставка (АРІ) - Среднюю конкурентную считаем как средняя арифметическая от конкурентной за выбранный период

Средняя ставка (API) - Средняя ставка

Что делать, если ставка выходит за диапазон?

подсказка

Вы можете выбрать, что делать сервису, если посчитанная по вашим настройкам ставка окажется выше или ниже минимальной или максимальной ставки

Занять ставку ниже - сервис займет ставку в диапазоне между минимальной и максимальной

Поставить рекламную кампанию на паузу - кампания будет остановлена. Когда нужная позиция будет попадать под максимальную ставку, кампания автоматически запустится

Поставить ставку - поставить указанную вами ставку

Поставить минимальную ставку - поставить ставку, которая указана в поле "минимальная ставка"

Поставить максимальную ставку - поставить ставку, которая указана в поле "максимальная ставка"

Поставить последнюю ставку - поставить последнюю ставку, которую ранее сделал сервис

Проверка остатков

подсказка

MP Manager может останавливать рекламу, если товара осталось мало

Например, вы можете ставить кампанию на паузу, если остатков менее 10 шт, чтобы не распродать весь товар и не начать терять из-за этого позиции в органике

Проверить количество остатков

По товарам из кампании - будут проверяться остатки товаров из кампании. Если хотя бы 1 товар подходит под условия, кампания поставится на паузу. Чтобы не терять показы по другим товарам, рекомендуем создавать 1 рекламную кампанию на 1 товар.

По товарам - можно проверять остатки любого товара, даже если его нет в кампании или это не ваш товар

Склады

Вы можете выбрать склады для проверки остатков. По умолчанию проверяется сумма остатков по всем складам.

Если вы укажете несколько складов, то будет проверяться сумма остатков на этих складах

Сравнение и количество

Укажите сравнение и количество остатков при котором кампания должна ставиться на паузу.

Например, поставить кампанию на паузу, если остатков менее 20 штук

Если кампания снова подходит

Вы можете выбрать что делать, если остатков снова стало достаточно

  • Продолжить кампанию - кампания снова запустится
  • Поставить на паузе - кампания останется на паузе