Перейти к основному содержимому

Автоцены - Удержание МРЦ с учетом СПП

подсказка

Репрайсер для Wildberries, OZON и Яндекс. Маркет. Сравнивает цены и автоматически корректирует их относительно конкурентов, остатков, заказов, оборачиваемости или МРЦ

Общие настройки

Название автоцены

Введите название автоцены

Интервал обновления

Выберите, как часто необходимо проверять цены

Режим

Без учета СПП - сервис будет выставлять цену до СПП и кошелька WB по правилам (цена со скидкой продавца, она отображается в кабинете поставщика)

С учетом СПП - сервис будет выставлять цену так, чтобы цена с СПП, но без кошелька WB, была верной согласно правилам

С учетом СПП и кошелька WB - сервис будет выставлять цену так, чтобы цена с СПП и кошельком WB, была верной согласно правилам

Что менять для изменения финальной цены

Выберите чем будет управлять сервис - ценой или скидкой продавца

Если у вас товар с разными размерами в карточке - выберите режим управления ценой. Цены на размеры могут быть разные, а скидка единая на все размеры

Если поменять скидку на один размер, то она применится и для другого. Если у разных размеров вы указали разные цены, то есть риск что у второго товара цена станет слишком низкой.

Поэтому, если у товара несколько размеров, и они есть в наличии, то сервис будет работать только в режиме управления ценой

Что делать при изменении цены более чем на 20%

Эта настройка нужна, чтобы избежать резкого изменения цен в случае получения неверной информации о ценах от Wildberries

внимание

Обращайте внимание на эту настройку при настройке стратегии управления ценами. Если по вашим условиям сервис должен изменить цену более чем на 20%, но вы выбрали "не изменять цену" в пункте 5, то сервис не применит нужную цену

Нажмите "Добавить товар"

В какие дни недели применять стратегию?

подсказка

Вы можете настроить разные стратегии и ставки на каждый период. Каждый параметр может быть уникальным для любого дня недели и времени

Например, если ваш товар чаще покупают в выходные или будни - для этих дней можно настроить другую цену

  1. Нажмите на + в разделе "В какие дни недели применять стратегию?". Если у вас еще нет ни одной стратегии, нужно нажать "Добавить стратегию"

  1. Выберите один или несколько дней
  2. Выберите часы работы стратегии в выбранные дни (чтобы выбрать весь день введите от 0 до 23)
  3. Нажмите Добавить

  1. Готово, теперь можно настроить отдельную стратегию для выбранных дней и часов

Какую базовую цену выбрать?

подсказка

Базовая цена - это цена относительно которой сервис будет повышать или понижать цену в зависимости от условий

Вы можете выбрать в качестве базовой текущую цену или ввести свое значение.

к сведению

Для режима удержания МРЦ с учетом СПП рекомендуем использовать текущую цену

Какие правила применить к цене?

Общие границы минимальной и максимальной цены для всех правил. При необходимости у каждого правила можно задать свою минимальную и максимальную цену

Минимальная цена со скидкой без СПП - цену ниже указанной сервис установить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить цену ниже минимальной - правило не будет работать

Максимальная цена со скидкой без СПП - цену выше указанной сервис установить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить цену выше максимальной - правило не будет работать

внимание

Учитывайте, что СПП может быть 0%. Поэтому, чтобы сервис мог установить нужную цену в случае, если СПП будет 0% - минимальная цена должна совпадать с желаемой финальной ценой

Удерживать цену с учетом СПП

Введите цену, которую необходимо удерживать

warning

Управление ценами работает согласно вашим настройкам!

Если вы настроили условия так, что сервис не может установить нужную цену - сервис будет пытаться поставить цену в рамках ваших настроек

Если сервис не меняет цену - проверьте пункты:

  1. "Что делать при изменении цены более чем на 20%"
  2. базовую цену
  3. минимальную и максимальную цену