Перейти к основному содержимому

Расписание показов

подсказка

Кампания будет запускаться и ставиться на паузу в выбранное время. Также сервис сам определит в какие дни и часы ваша реклама работает максимально эффективно.

Настроить расписание показов для кампании можно перейдя на страницу рекламной кампании.

Чтобы настроить расписание показов включите переключатель.

Расписание показов работает только с включенным переключателем автоставок у кампании, также кампания должна входить в тариф

Тепловая карта

подсказка

Тепловая карта показывает в какое время ваша реклама работала эффективнее

Вы можете выбрать интервал для отображения данных на тепловой карте (не более 7 дней), и выбрать какой показатель вы хотите проанализировать.

Данные для тепловой карты собираются с момента подключения сервиса, только для запущенных кампаний с включенным переключателем автоставок, также кампания должна входить в тариф.

Настройка расписания

Расписание работает либо режим по часам либо по минутам. Режимы не работают параллельно

По часам

ВЫ можете настроить часы показа отдельно для каждого дня недели.

Часы, когда реклама будет работать выделяются галочкой

Также вы можете использовать готовые шаблоны

По минутам

ВЫ можете настроить время показа в рамках часа по дням недели.

Например, можно настроить запуск и остановку кампании каждые 5 минут, для более плавного расхода бюджета

В данном примере кампания будет запускаться и останавливаться с интервалами по 5 минут в течение 24 часов каждый день

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную