Перейти к основному содержимому

Лимит бюджета

подсказка

Функция помогает равномерно распределять бюджет и ограничивать перерасход.

Как задать лимит бюджета

Нажмите "Изменить" в блоке лимита бюджета внутри рекламной кампании

Или выберите несколько кампаний на странице списка кампаний, нажмите "Действия" и выберите "Лимит бюджета"

Настройки лимита бюджета

Интервал

Выберите на какой промежуток времени установить лимит.

Например тратить не более 2000р. в день. Тогда, если кампания потратит 2000р за час, то она будет стоять на паузе до конца дня

Бюджет проверяется раз в 30 минут в любом режиме

Режим

Рассмотрим работу режимов на примере интервала в 3 часа

От текущего времени Проверяет от текущего времени хвост в последние 3 часа и если превышение есть - ставит кампанию на паузу

Режим позволяет выравнивать резкие траты бюджета

Сегменты в течение дня Проверки идут с 0 до 3, с 3 до 6, с 6 до 9 и тд в течение дня и если есть превышение в один из интервалов - ставит кампанию на паузу до наступления следующего интервала

Если кампания снова подходит

Выберите что делать, если интервал закончился и начинается новый лимит. Например, если вы настроили ограничение в 1000р в день и выбрали "Продолжить кампанию", если она снова подходит, то на следующий день она автоматически запустится

Если вы выбрали "Оставить на паузе", то кампания не запустится автоматически

Почему может быть превышен лимит

Внимание

Лимит бюджета управляет только паузой и стартом кампании, а не ограничивает бюджет

  1. Сервис проверяет бюджет раз в 10 минут по API Wildberries, за это время ВБ может успеть потратить больше чем нужно

  2. Сервис ставит рекламу на паузу, а не ограничивает бюджет

  3. Показывает вашу кампанию, списывает бюджет и собирает аналитику на своём сайте wildberries.ru исключительно сам wildberries

  4. Бюджет может расходоваться быстро, если за 5 минут у вас уже потратилось больше лимита, то сервис поставит кампанию только когда пройдёт 10 минут

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную