Перейти к основному содержимому

Удержание позиций

подсказка

Настройка классических стратегий для удержания позиций

Ставки

к сведению

Ставка - только один из факторов размещения карточки на позиции. На размещение также влияет срок доставки, объемы продаж, заполнение карточки, и другое. Подробнее про все факторы ранжирования

Чем хуже изначальные позиции и другие факторы, тем больше придется компенсировать размером ставки

подсказка

Если вы хотите занять топ, но знаете, что ставки может не хватить, то перед включением биддера стоит рассмотреть вариант сразу поставить максимальную ставку вручную, тогда сервис пойдёт не снизу вверх и обратно вниз, а сразу упрётся и пойдёт вниз искать место лучше за ваш бюджет

Так как ВБ не раскрывает алгоритмов ранжирования и не даёт никаких инструментов управления ими или просмотра весов, сервис может управлять позицией только на основе ставки

Какой тип позиции удерживать:

Место в рекламном аукционе - при выставлении ставок и занятии места учитывать только кампании такого же типа

Диапазон позиций, который вы зададите в стратегии автоставок, будет соответствовать рекламным позициям, и может не совпадать с местами в общей выдаче

Например, диапазон позиций в рекламном аукционе с 5 по 10 места, в общей выдаче может быть с 7 по 25 позицию

Этот вариант подходит, если вам важно получать максимальный приоритет среди рекламных кампаний такого же типа

Место в выдаче - при выставлении ставок и занятии места учитывать все кампании любого типа и органическую выдачу. Это дает понимание фактической позиции карточки

Сервис будет стремиться удерживать позиции среди всех карточек в общей выдаче.

Вариант подходит чтобы занимать нужные позиции в общей выдаче, а не только рекламных кампаний того же типа

Шаг ставки

Сервис выставляет самые выгодные ставки методом подбора.

Шаг ставки динамический и зависит от различных параметров:

  • От текущей позиции
  • От целевой позиции
  • От максимальной и минимальной ставки
  • От текущей ставки
  • От ставки за позицию
  • От текущего количества позиций, на которые карточка поднялась

Стратегия

Ставка под позицию

Сервис будет удерживать указанную позицию, если это позволяет максимальная ставка

Также можно нажать "Добавить позицию", тогда сервис будет удерживать одну из указанных позиций. Ту из списка, которую возможно занять в рамках минимальной и максимальной ставки

Например:

  • За первую позицию вы готовы платить до 900р
  • За вторую до 700р
  • За третью до 400р И далее можно добавить любое количество позиций

Ставка под диапазон позиций

Сервис будет удерживать диапазон позиций, если это позволяет максимальна и минимальная ставка.

Например от 2 до 5 позиции

Также можно нажать "Добавить диапазон позиций", тогда сервис будет удерживать одну из позиций в одном из указанных диапазонов. Ту, которую возможно занять в рамках минимальной и максимальной ставки

Например:

  • От 2 до 5 за 500-2000р.
  • от 8 до 10 за 300-1000р.
  • от 15 до 21 за 200-500р.

И далее можно добавить любое количество диапазонов позиций и задать для каждого максимальную и минимальную ставку

Ставка под страницу+позицию

Сервис будет удерживать указанную позицию на указанной странице, если это позволяет максимальная ставка

Ставка под лучшую позицию

подсказка

Сервис сам определит лучшую позицию в зависимости от минимальной, максимальной ставки и выбранного типа

Типы:

Оптимизация бюджета - будет выбираться позиция, на которой бюджет будет расходоваться максимально равномерно. Другие параметры при этом также учитываются, но приоритет будет на снижение расхода бюджета

Оптимизация просмотров - будет выбираться позиция, на которой карточка будет получать максимум просмотров. Другие параметры при этом также учитываются, но приоритет будет на количество просмотров

Оптимизация цены за клик:

Лучшая - будет выбираться позиция, на которой будет лучшая цена за клик. Другие параметры при этом также учитываются, но приоритет будет на снижение цены клика

Удерживать - сервис будет выбирать позиции так, чтобы получить указанную вами цену клика

Оптимизация %кликов:

Лучшая - будет выбираться позиция, на которой будет лучший %кликов. Другие параметры при этом также учитываются, но приоритет будет на получение самого высокого процента кликов

Удерживать - сервис будет выбирать позиции так, чтобы получить указанный вами %кликов

Оптимизация % рекламных расходов:

Будут выбираться ставки за позиции, на которых будет минимальный % рекламных расходов. Другие параметры при этом также учитываются, но приоритет будет на снижения расходов

Оптимизация ставки за позицию:

Ставка будет выставляться так, чтобы получить максимально дешевую цену буста на 1 позицию

Если позицию занять не получилось

подсказка

Настройка позволяет выбрать что делать сервису, если стоимость нужных позиций станет выше указанной максимальной ставки

примечание

Если выключено - сервис оптимизирует ставку, чтобы занять место ниже, если нужную позицию занять не удалось

Поставить рекламную кампанию на паузу - кампания будет остановлена.

Вы можете выбрать что сделать, когда нужная позиция будет попадать под максимальную ставку:

  • Продолжить кампанию - кампания снова запустится
  • Поставить на паузе - кампания останется на паузе

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную

Поставить ставку - сервис поставит указанную вами ставку

Поставить минимальную ставку - сервис поставит минимальную ставку, указанную вами в настройках стратегии

Поставить максимальную ставку - сервис поставит максимальную ставку, указанную вами в настройках стратегии

Поставить последнюю ставку - сервис оставит последнюю выставленную им ставку

Выбор ключевой фразы

подсказка

Позволяет настроить альтернативные варианты для формирования ставки

примечание

Если выключено - Ставка будет выставляться по ключевой фразе с самым большим весом. Вес складывается из просмотров, % кликов и цены за клик. Чем больше просмотров, выше CTR и ниже СРС, тем выше вес.

Аукцион

По ключевым фразам

Если выбрана одна фраза - сервис будет выставлять ставку на основе аукциона по этой фразе

Если выбрано несколько ключевых фраз - сервис будет выбирать фразу с лучшим соотношением показателей только среди указанных вами фраз, а не из всех активных ключевых фраз в кампании

Сервис может выставлять ставки только по тем ключевым фразам, по которым ВБ разместил рекламируемый товар в аукционе

Самое высокочастотное

Сервис будет выставлять ставку по ключевой фразе с самым большим количеством просмотров на ВБ за месяц

По частотности

Будет выбираться ключевая фраза с лучшим соотношением показателей среди тех, частотность которых больше или меньше указанного вами значения

По диапазону частотности

Будет выбираться ключевая фраза с лучшим соотношением показателей среди тех, частотность которых находится в рамках указанного диапазона

Автоматические кампании

По ключевым фразам

Если выбрана одна фраза - сервис будет выставлять ставку на основе аукциона по этой фразе

Если выбрано несколько ключевых фраз - сервис будет выбирать фразу с лучшим соотношением показателей только среди указанных вами фраз, а не из всех активных ключевых фраз в кампании

Сервис может выставлять ставки только по тем ключевым фразам, по которым ВБ разместил рекламируемый товар в аукционе

По категории

Ставка будет выставляться ориентируясь на выбранную вами категории

Выбор пункта выдачи

подсказка

Настройка для оптимизации управления рекламой под определенный регион, пол и платформу.

примечание

Если выключено - не будет оптимизироваться под пункт выдачи и регион. Выдача будет проверяться по центральному пвз в Москве

Размещение карточек может меняться в зависимости от ПВЗ (из-за разного времени доставки), пола и платформы пользователя.

При выборе ПВЗ, пола и платформы сервис будет оптимизировать ставку с учетом учетом указанных параметров.

Рекомендуется использовать настройку в тех случаях, когда у вас в приоритете продажи в определенном регионе или для определенных типов пользователей

Проверка места в выдаче

подсказка

Этот пункт позволит поставить кампанию на паузу, если место товара из кампании или любого другого товара в выдаче будет выше или ниже настроенного.

Например, можно остановить кампанию, если товар уже в топе

примечание

Если выключено - не будет проверяться

Интервал проверки позиций от 30 до 90 минут

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную

Аукцион

Проверять место в выдаче можно:

  • По последней ключевой фразе - это фраза, по которой была сделана последняя ставка
  • Или по конкретной ключевой фразе, которую вы можете выбрать из списка

Проверять место

По товарам из кампании - место будет проверяться по товарам из кампании. Если хотя бы 1 товар подходит под условия, кампания поставится на паузу. Чтобы не терять показы по другим товарам, рекомендуем создавать 1 рекламную кампанию на 1 товар.

По товарам - можно проверять позиции любого товара, даже если его нет в кампании или это не ваш товар

Сравнение:

Выше или равно и ниже:

99 и 100 - выше или равно 100 101 - ниже 100

Режим:

Место в выдаче - сервис будет проверять позицию учитывая рекламу и органическую выдачу

Место в органике - сервис будет проверять позицию учитывая только органическую выдачу

Пример использования:

Проверять по последнему ключевому слову

Если место в органике выше 100 - поставить кампанию на паузу

Теперь если товар в органике по ключу уже на первой странице - кампания встанет на паузу. Если позиция снизится, то кампания автоматически запустится

Автоматические кампании

В автоматической кампании место можно проверять еще и по категории. Остальные настройки идентичны с кампаниями Аукцион

Проверка остатков

подсказка

MP Manager может останавливать рекламу, если товара осталось мало

Например, вы можете ставить кампанию на паузу, если остатков менее 10 шт, чтобы не распродать весь товар и не начать терять из-за этого позиции в органике

примечание

Если выключено - остатки не будут проверяться и кампания не остановится, если остатков будет мало

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную

По остаткам

Проверить количество остатков

По товарам из кампании - будут проверяться остатки товаров из кампании. Если хотя бы 1 товар подходит под условия, кампания поставится на паузу. Чтобы не терять показы по другим товарам, рекомендуем создавать 1 рекламную кампанию на 1 товар.

По товарам - можно проверять остатки любого товара, даже если его нет в кампании или это не ваш товар

Склады

Вы можете выбрать склады для проверки остатков. По умолчанию проверяется сумма остатков по всем складам.

Если вы укажете несколько складов, то будет проверяться сумма остатков на этих складах

Сравнение и количество

Укажите сравнение и количество остатков при котором кампания должна ставиться на паузу.

Например, поставить кампанию на паузу, если остатков менее 20 штук

Если кампания снова подходит

Вы можете выбрать что делать, если остатков снова стало достаточно

  • Продолжить кампанию - кампания снова запустится
  • Поставить на паузе - кампания останется на паузе

По оборачиваемости

Кампания будет ставиться на паузу в зависимости от оборачиваемости.

Оборачиваемость можно проверять только по товарам из кампании и только на всех складах.

Проверить количество остатков

По товарам из кампании - будут проверяться остатки товаров из кампании. Если хотя бы 1 товар подходит под условия, кампания поставится на паузу. Чтобы не терять показы по другим товарам, рекомендуем создавать 1 рекламную кампанию на 1 товар.

Сравнение и количество

Укажите сравнение и оборачиваемость при которой кампания должна ставиться на паузу.

Например, поставить кампанию на паузу, если оборачиваемость более 10

Если кампания снова подходит

Вы можете выбрать что делать, если остатков снова стало достаточно

  • Продолжить кампанию - кампания снова запустится
  • Поставить на паузе - кампания останется на паузе

Проверка отзывов

подсказка

Автоматическая пауза рекламной кампании, если на карточке товара появляются негативные отзывы. Это полезно для предотвращения траты бюджета на продвижение товара, который временно может снизить свою конверсию из-за отрицательных оценок.

примечание

Если выключено - отзывы не будут проверяться и сервис не остановит кампанию при появлении видимых негативных отзывов

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную

Для того, чтобы активировать функцию, необходимо просто включить переключатель

По умолчанию кампания будет ставиться на паузу, если среди последних 3-х видимых отзывов есть хотя бы 1 негативный

Но если вам нужны другие настройки, вы можете:

  • указать необходимое количество последних отзывов для проверки
  • указать, сколько среди них должно быть негативных для остановки кампании
  • с помощью фильтров настроить, какие отзывы считать негативными (например, только отзывы у которых меньше 3-х звезд)