Перейти к основному содержимому

Автопилот

Идеально подходит для рекомендательных полок
подсказка

Когда вы запускаете рекламу, ваша конечная цель - это получить максимум заказов и минимум затрат на рекламу.

В этом режиме сервис будет ориентироваться не на позиции, а на удержание ключевых показателей из воронки продаж, чтобы вы получали как можно больше продаж и не сливали бюджет. Ставки в таком режиме выставляются не по ключевым словам, а ориентируясь на выбранный показатель.

Статистику ВБ обновляет раз в несколько часов. Ставки меняются при изменении статистики

Важно

Создавать рекламную компанию нужно на один товар, чтобы данные между товарами не путались

Ставки

Интервал

Выберите на статистику за какой интервал ориентироваться сервису для удержания показателей.

Укажите минимальную и максимальную ставки - за рамки этих значений сервис выйти не сможет

Тип

Выберите какой показатель из воронки продаж вы хотите удерживать и заполните значение.

подсказка

Если вы не знаете какие значения ввести для удержания и на что ориентироваться, тогда посмотрите средние показатели среди конкурентов с таким же предметом на странице "Реклама" - "Лучшие запросы" (Инструкция)

За клик - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанную вами цену за клик

За корзину - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанную вами цену за корзину

За товар - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанную вами цену за заказ единицы товара

За заказ - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанную вами цену за заказ (в заказе может быть несколько единиц товара)

% рекламных расходов - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанный вами % рекламных расходов (ДРР)

% рентабельности инвестиций - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанный вами % рентабельности инвестиций (ROI)

Если ставка выходит за диапазон

подсказка

Настройка позволяет выбрать что делать сервису, если нужная ставка выходит за рамки минимальной или максимальной

примечание

Если выключено - сервис будет ставить ставку в разрешенных границах

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную

Поставить рекламную кампанию на паузу - кампания будет остановлена.

Вы можете выбрать что сделать, когда нужная позиция будет попадать под максимальную ставку:

  • Продолжить кампанию - кампания снова запустится
  • Поставить на паузе - кампания останется на паузе

Поставить ставку - сервис поставит указанную вами ставку

Поставить минимальную ставку - сервис поставит минимальную ставку, указанную вами в настройках стратегии

Поставить максимальную ставку - сервис поставит максимальную ставку, указанную вами в настройках стратегии

Поставить последнюю ставку - сервис оставит последнюю выставленную им ставку

Проверка места в выдаче

подсказка

Этот пункт позволит поставить кампанию на паузу, если место товара из кампании или любого другого товара в выдаче будет выше или ниже настроенного.

Например, можно остановить кампанию, если товар уже в топе

примечание

Если выключено - не будет проверяться

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную

Аукцион

Проверять место в выдаче можно:

  • По последней ключевой фразе - это фраза, по которой была сделана последняя ставка
  • Или по конкретной ключевой фразе, которую вы можете выбрать из списка

Проверять место

По товарам из кампании - место будет проверяться по товарам из кампании. Если хотя бы 1 товар подходит под условия, кампания поставится на паузу. Чтобы не терять показы по другим товарам, рекомендуем создавать 1 рекламную кампанию на 1 товар.

По товарам - можно проверять позиции любого товара, даже если его нет в кампании или это не ваш товар

Сравнение:

Выше или равно и ниже:

99 и 100 - выше или равно 100 101 - ниже 100

Режим:

Место в выдаче - сервис будет проверять позицию учитывая рекламу и органическую выдачу

Место в органике - сервис будет проверять позицию учитывая только органическую выдачу

Пример использования:

Проверять по последнему ключевому слову

Если место в органике выше 100 - поставить кампанию на паузу

Теперь если товар в органике по ключу уже на первой странице - кампания встанет на паузу. Если позиция снизится, то кампания автоматически запустится

Автоматические кампании

В автоматической кампании место можно проверять еще и по категории. Остальные настройки идентичны с кампаниями Аукцион

Проверка остатков

подсказка

MP Manager может останавливать рекламу, если товара осталось мало

Например, вы можете ставить кампанию на паузу, если остатков менее 10 шт, чтобы не распродать весь товар и не начать терять из-за этого позиции в органике

примечание

Если выключено - остатки не будут проверяться и кампания не остановится, если остатков будет мало

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную

По остаткам

Проверить количество остатков

По товарам из кампании - будут проверяться остатки товаров из кампании. Если хотя бы 1 товар подходит под условия, кампания поставится на паузу. Чтобы не терять показы по другим товарам, рекомендуем создавать 1 рекламную кампанию на 1 товар.

По товарам - можно проверять остатки любого товара, даже если его нет в кампании или это не ваш товар

Склады

Вы можете выбрать склады для проверки остатков. По умолчанию проверяется сумма остатков по всем складам.

Если вы укажете несколько складов, то будет проверяться сумма остатков на этих складах

Сравнение и количество

Укажите сравнение и количество остатков при котором кампания должна ставиться на паузу.

Например, поставить кампанию на паузу, если остатков менее 20 штук

Если кампания снова подходит

Вы можете выбрать что делать, если остатков снова стало достаточно

  • Продолжить кампанию - кампания снова запустится
  • Поставить на паузе - кампания останется на паузе

По оборачиваемости

Кампания будет ставиться на паузу в зависимости от оборачиваемости.

Оборачиваемость можно проверять только по товарам из кампании и только на всех складах.

Проверить количество остатков

По товарам из кампании - будут проверяться остатки товаров из кампании. Если хотя бы 1 товар подходит под условия, кампания поставится на паузу. Чтобы не терять показы по другим товарам, рекомендуем создавать 1 рекламную кампанию на 1 товар.

Сравнение и количество

Укажите сравнение и оборачиваемость при которой кампания должна ставиться на паузу.

Например, поставить кампанию на паузу, если оборачиваемость более 10

Если кампания снова подходит

Вы можете выбрать что делать, если остатков снова стало достаточно

  • Продолжить кампанию - кампания снова запустится
  • Поставить на паузе - кампания останется на паузе

Проверка отзывов

подсказка

Автоматическая пауза рекламной кампании, если на карточке товара появляются негативные отзывы. Это полезно для предотвращения траты бюджета на продвижение товара, который временно может снизить свою конверсию из-за отрицательных оценок.

примечание

Если выключено - отзывы не будут проверяться и сервис не остановит кампанию при появлении видимых негативных отзывов

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную

Для того, чтобы активировать функцию, необходимо просто включить переключатель

По умолчанию кампания будет ставиться на паузу, если среди последних 3-х видимых отзывов есть хотя бы 1 негативный

Но если вам нужны другие настройки, вы можете:

  • указать необходимое количество последних отзывов для проверки
  • указать, сколько среди них должно быть негативных для остановки кампании
  • с помощью фильтров настроить, какие отзывы считать негативными (например, только отзывы у которых меньше 3-х звезд)