Перейти к основному содержимому

А/Б тесты

подсказка

С помощью А/Б тестов у вас получится определить самые привлекательные фото для покупателей, которые будут давать вам лучшие конверсии, максимум переходов и заказов, как в рекламе, так и в органике!

Тесты можно проводить как для главной фотографии карточки товара, так и несколько внутренних фотографий

А/Б ТЕСТЫ входят в любой тариф Автоставок!

Настройки и запуск

Запустить А/Б тесты вы можете в любой кампании с одним товаром.

Рекомендуем не менять настройки фильтров ключевых слов и настраивать удержание одинаковых мест во время проведения тестов, чтобы сравнение вариантов было в одинаковых условиях

После проведения тестов у вас отобразится аналитика:

  • потраченный бюджет
  • количество просмотров
  • количество кликов
  • % кликов
  • цена за клик
  • были ли добавления в корзину
  • стоимость добавления в корзину
  • количество товаров
  • цена за товар
  • количество заказов
  • цена за заказ
  • общая сумма затрат

и другие данные

По какой статистике замерять варианты

По статистике кампании - сервис замеряет данные по общей статистике кампании.

В этом режиме будет замеряться в том числе и статистика по заказам, товарам, добавлениям в корзину и сумме заказов.

Как правило вб предоставляет полную статистику от нескольких часов до суток. Пока ВБ её не предоставит - новый вариант не переключится.

Если выбран режим по статистике кампании, тогда в аналитике после прохождения теста будут доступны данные отдельно по разным платформам

По статистике ключевых фраз - В этом режиме сервис замеряет данные по статистике ключевых слов в кампании.

ВБ предоставляет эти данные от нескольких десятков минут до часа.

Данные не содержат статистику по заказам, товарам, добавлениям в корзину и сумме заказов

В этом режиме статистика от ВБ будет собираться чаще, следовательно, можно будет чаще менять тестовые фото, но будут собираться только основные статистические данные

Если выбран режим по статистике ключевых фраз, тогда в аналитике после прохождения теста будут доступны данные по каждой ключевой фразе

Варианты

Разверните пункт "Варианты" и и нажмите "Добавить вариант"

В один вариант можно загрузить несколько фото, они будут меняться вместе.

к сведению

Если вы хотите тестировать только главное фото, то нужно создать несколько вариантов, содержащих по одному фото.

Старое фото не будет возвращено после прохождения тестов, варианты будут запускаться по кругу. Если вы получили необходимые данные - выключите А/Б тесты и загрузите самые эффективные фото в карточку

Как заменять фото

По позиции в варианте - Будет заменена только часть фото в карточке.

Например, если в карточке 6 фото, и вы добавили 4 фото в тест, то тест заменит первые 4 фото из 6.

Все - Будут заменены все фото в карточке.

Например, если в карточке 4 фото, и вы добавили 2 фото в тест, то тест оставит в карточке только 2 новых фото.

Режим

По интервалу - смена фотографии будет происходить от одного раза в 30 минут до одного раза в месяц, интервал вы выбираете самостоятельно.

к сведению

Если ВБ не обновит статистику за выбранный вами интервал, то тест не переключится. Переключение происходит только после изменения статистики, даже если прошло больше времени, чем выбрано в интервале. Так как изменение фото без изменений статистики не даст вам никаких данных.

По бюджету - фото будет меняться после того, как кампания израсходует указанный бюджет.

По просмотрам - фото будет меняться после того, как кампания соберет указанное количество просмотров. (например, через 1000 просмотров поменяется фото)

Статистика и история

Аналитика - показывает данные за время прохождения теста. Например, покажет что каждый вариант в тесте собрал по 1000 просмотров и так далее;

История - показывает данные на момент начала теста. Например, покажет, что на момент начала теста в старой кампании уже было 5000 просмотров. Если выбрано менять варианты каждые 1000 просмотров, значит следующий тест начнется на 6000 просмотров.

подсказка

Аналитику в А/Б ТЕСТАХ можно смотреть отдельно по каждой платформе, если выбран режим "По статистике кампании"

Отображаются данные:

  • Android
  • Ios
  • Web
  • Платформа неизвестна

Это позволит понять, на какой платформе эффективнее работает та или иная фотография в карточке товара, и определить наиболее конверсионную!

подсказка

Также А/Б ТЕСТАХ отображаются данные отдельно по каждому ключевому слову, если выбран режим "По статистике ключевых фраз":

Это позволит более детально сравнить конверсии в рамках ключей и определить наиболее эффективную фотографию, которая принесет больше прибыли!