Перейти к основному содержимому

Частые вопросы

Не отвечены отзывы

  1. Проверьте статус ответа на странице Отзывы - Отзывы

Если "ошибка", то нужно нажать кнопку "Синхронизировать", чтобы перезапустить отзывы с ошибками

Если статус "новый", то идем дальше

  1. Проверьте что автоответы оплачены и включены

Если оплачены и включены, то идем дальше

  1. Проверьте подходит ли хотя бы один автоответ к отзыву на странице Отзывы - Проверка отзыва

Если проверка говорит что ни один автоответ не подошел, то нужно перенастроить так чтобы подходил

Если проверку проходит и прошло более 3х часов с момента появления отзыва - нужно нажать кнопку "Синхронизировать", чтобы перезапустить отзывы с ошибками или с ответом в сервисе, но без ответа на OZON

Если ни одна рекомендация не помогла, обратитесь в службу поддержки

Если статус "на модерации", но ответа в кабинете OZON нет

к сведению

У ОЗОН есть модерация ответов, она может занимать время

https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/content-policy/

Время ответа зависит от количества отзывов, нагрузки на озон и других причин

Если статус "на модерации", но ответа в кабинете OZON нет, значит сервис сгенерировал и отправил ответ на озон. Озон ответил, что ответ на отзыв получен

После этого на озоне отзывы проходят модерацию, если он модерацию не проходит - он просто не публикуется без каких либо подробностей

В итоге: сервис сгенерировал ответ, ответил, озон получил ответ, он не прошёл модерацию и озон ответ удалил - В сервисе остаётся статус на модерации (так как никаких новых данных сервису не отправил), у озона он неотвеченный без ответа

Проверить можно по ответам на другие отзывы.

✅ В этом случае нужно нажать кнопку "Синхронизировать", чтобы перезапустить отзывы с ошибками или с ответом в сервисе, но без ответа на OZON

подсказка

Сервис отвечает на все подходящие под ваши настройки отзывы, и то, что озон удалил, не опубликовал или ещё что-то сделал на своей стороне - это проблема, которая возникает на стороне OZON, а не на стороне сервиса