Перейти к основному содержимому

По правилам

подсказка

Изменение ставок в зависимости от выбранных условий

Разверните вкладку товара и нажмите "добавить стратегию"

В какие дни применять стратегию

подсказка

Вы можете настроить разные стратегии и ставки на каждый период. Каждый параметр может быть уникальным для любого дня недели и времени

Например, если ваш товар чаще покупают в выходные или будни - для этих дней можно повысить максимальную ставку и занимать более высокие позиции

  1. Нажмите на + в настройках стратегии. Если у вас еще нет ни одной стратегии, нужно нажать "Добавить стратегию"

  1. Выберите один или несколько дней
  2. Выберите часы работы стратегии в выбранные дни (чтобы выбрать весь день введите от 0 до 23)
  3. Нажмите Добавить

  1. Готово, теперь можно настроить отдельную стратегию для выбранных дней и часов

По правилам

Какую ставку выбрать?

подсказка

В этом блоке задается базовая ставка. Вы можете настроить только ее. Но если вам нужны дополнительные действия по правилам, то также вы можете настроить фильтры ниже

Примеры настроек базовой ставки:

Вы можете настроить следование за конкурентной ставкой:

Или настроить всегда ставить на 10% больше конкурентной ставки, чтобы получать больше трафика

Или наоборот, ставить на 15% ниже конкурентной ставки, чтобы медленнее расходовать бюджет

Стратегия:

Фиксированная ставка в % - Вы самостоятельно указываете нужное значение

Ставка - значение, от которого сервис будет повышать, понижать или задавать базовую ставку

Например: Фиксированная ставка в %, 50, задать, 100 - будет значить что правила будут применяться к базовой ставке 50р.

Конкурентная ставка в % - Конкурентная ставка ОЗОН

Текущая ставка в % - текущая ставка в рекламной кампании

Последняя ставка в % - последняя ставка, выставленная сервисом

Какие правила применить к ставке?

подсказка

В этом блоке вы настраиваете дополнительные действия со ставкой, в зависимости от условий. Например понизить ставку, если расход за неделю больше 3000

Минимальная ставка в %  - ниже этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку ниже минимальной - ставки ставится не будут

Максимальная ставка в % - Выше этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку выше максимальной - ставки ставится не будут

Что делать, если правило сработало

Это общий режим для всех правил, если вы выбрали «завершить», а у конкретного правила выбрали «продолжить», то расчет ставок все равно завершится

Завершить - Завершить расчёт ставок для кампании после срабатывали первого подошедшего правила

Продолжить - Продолжить применять следующие правила, даже если одно уже подошло

Правила

Нажмите «Добавить правило»

За какой период брать данные?

Выберите за какой период брать данные для срабатывания условий правила

Минимальная и максимальная ставка

Минимальная ставка в %  - ниже этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку ниже минимальной - правило не будет работать

Максимальная ставка в % - Выше этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку выше максимальной - правило не будет работать

Фильтры

Добавить новую группу фильтров

Выберите группу

Выберите фильтр, сравнение и значение

Далее выберите действие, если фильтры подошли

Выберите действие

Повысить - на сколько % повысить базовую ставку

Понизить - на сколько % понизить базовую ставку

Задать - задать % от базовой ставки. (Например задать 50% от базовой ставки)

Что делать, если правило сработало

Это режим для конкретного правила, если вы выбрали «продолжить», но у в общей настройке правил выбрали «завершить», то расчет ставок все равно завершится

Завершить - Завершить расчёт ставок для кампании после срабатывания этого правила

Продолжить - Продолжить применять следующие правила после срабатывания этого правила

Список фильтров:

Остатки (API) - Остатки товара

Заказы (API) - Заказы товара (вся реклама+органика)

Конкурентная ставка (API) - Значение конкурентной ставки рассчитывается как среднее значение всех ставок на какой-либо товар

Средняя конкурентная ставка (АРІ) - Среднюю конкурентную считаем как средняя арифметическая от конкурентной за выбранный период

Средняя ставка (API) - Средняя ставка из аналитики озона по кампании

Просмотры (Кампания) - общие данные по кампании (если в рк несколько товаров - данные складываются)

Клики (Кампания) - общие данные по кампании (если в рк несколько товаров - данные складываются)

Расход (Кампания) - общие данные по кампании (если в рк несколько товаров - данные складываются)

Заказы (Кампания) - общие данные по кампании (если в рк несколько товаров - данные складываются)

Сумма заказов (Кампания) - данные по кампании (если в рк несколько товаров - данные складываются)

% Кликов (Кампания) - средние данные по кампании

Цена клика (Кампания) - средние данные по кампании

% Рекламных расходов (Кампания) - средние данные по кампании

% Конверсии (Кампания) - средние данные по кампании

Стоимость привлечения (Кампания) - средние данные по кампании

Заказы (Заказы) - заказы из текущей кампании в штуках

Расход (Заказы) - сколько стоил заказ из этой рекламной кампании

Бюджет - потраченный бюджет текущей рекламной кампании

Бонусы - потраченный бюджет текущей рекламной кампании в бонусах

Бюджет (Бюджет + Бонусы) - общий потраченный бюджет текущей рекламной кампании

Просмотры (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Клики (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Средняя ставка (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Расход (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Заказы (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Сумма заказов (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

% Кликов (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Цена клика (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

% Рекламных расходов (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

% Конверсии (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Стоимость привлечения (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Доля просмотров (Товар / Кампания) - доля просмотров данного товара относительно общего количества просмотров кампании

Доля кликов (Товар / Кампания) - доля кликов данного товара относительно общего количества кликов кампании

Доля расходов (Товар / Кампания) - доля расхода данного товара относительно общего расхода кампании

Доля заказов (Товар / Кампания) - доля заказов данного товара относительно общего количества заказов кампании

Доля суммы заказов (Товар / Кампания) - доля суммы заказов данного товара относительно общей суммы заказов кампании

Доля рекламных заказов (Товар / API) - доля рекламных заказов от общего количества заказов товара

Доля рекламной суммы заказов (Товар / API) - доля рекламных заказов от общей суммы заказов товара

Доля рекламных заказов (Кампания / API) - доля рекламных заказов от общего количества заказов по всем товарам в кампании

Доля рекламной суммы заказов (Кампания / API) - доля рекламных заказов от общей суммы заказов по всем товарам в кампании

Внешние заказы (Сессия) - если заказ сделан в момент перехода по рекламе, не выходя из озона

Сумма внешних заказов (Сессия) - если заказ сделан в момент перехода по рекламе, не выходя из озона

% Внешних заказов (Сессия) - процент заказов сессии от общего количества заказов АРІ

Внешние заказы (Атрибуция) - если заказ сделан когда-то позже, либо с другого устройства (из корзины)

Сумма внешних заказов (Атрибуция) - если заказ сделан когда-то позже, либо с другого устройства (из корзины)

% Внешних заказов (Атрибуция) - процент заказов атрибуции от общего количества заказов АРІ

Что делать, если ставка выходит за диапазон?

подсказка

Вы можете выбрать, что делать сервису, если посчитанная по вашим настройкам ставка окажется выше или ниже минимальной или максимальной ставки

Занять ставку ниже - сервис займет ставку в диапазоне между минимальной и максимальной

Поставить рекламную кампанию на паузу - кампания будет остановлена. Когда нужная позиция будет попадать под максимальную ставку, кампания автоматически запустится

Поставить ставку - поставить указанную вами ставку

Поставить минимальную ставку - поставить ставку, которая указана в поле "минимальная ставка"

Поставить максимальную ставку - поставить ставку, которая указана в поле "максимальная ставка"

Поставить последнюю ставку - поставить последнюю ставку, которую ранее сделал сервис

Проверка остатков

подсказка

MP Manager может останавливать рекламу, если товара осталось мало

Например, вы можете ставить кампанию на паузу, если остатков менее 10 шт, чтобы не распродать весь товар и не начать терять из-за этого позиции в органике

Проверить количество остатков

По товарам из кампании - будут проверяться остатки товаров из кампании. Если хотя бы 1 товар подходит под условия, кампания поставится на паузу. Чтобы не терять показы по другим товарам, рекомендуем создавать 1 рекламную кампанию на 1 товар.

По товарам - можно проверять остатки любого товара, даже если его нет в кампании или это не ваш товар

Склады

Вы можете выбрать склады для проверки остатков. По умолчанию проверяется сумма остатков по всем складам.

Если вы укажете несколько складов, то будет проверяться сумма остатков на этих складах

Сравнение и количество

Укажите сравнение и количество остатков при котором кампания должна ставиться на паузу.

Например, поставить кампанию на паузу, если остатков менее 20 штук

Если кампания снова подходит

Вы можете выбрать что делать, если остатков снова стало достаточно

  • Продолжить кампанию - кампания снова запустится
  • Поставить на паузе - кампания останется на паузе