Перейти к основному содержимому

Автопилот

Режим доступен только в кампаниях Трафареты
подсказка

В этом режиме сервис будет ориентироваться на удержание ключевых показателей из воронки продаж, чтобы вы получали как можно больше продаж и не сливали бюджет.

Ставки меняются при обновлении статистики озоном, проверка статистики на стороне сервиса раз в час

Разверните вкладку товара и нажмите "добавить стратегию"

В какие дни применять стратегию

подсказка

Вы можете настроить разные стратегии и ставки на каждый период. Каждый параметр может быть уникальным для любого дня недели и времени

Например, если ваш товар чаще покупают в выходные или будни - для этих дней можно повысить максимальную ставку и занимать более высокие позиции

  1. Нажмите на + в настройках стратегии. Если у вас еще нет ни одной стратегии, нужно нажать "Добавить стратегию"

  1. Выберите один или несколько дней
  2. Выберите часы работы стратегии в выбранные дни (чтобы выбрать весь день введите от 0 до 23)
  3. Нажмите Добавить

  1. Готово, теперь можно настроить отдельную стратегию для выбранных дней и часов

Ставки

Интервал

Выберите на статистику за какой интервал ориентироваться сервису для удержания показателей.

Укажите минимальную и максимальную ставки - за рамки этих значений сервис выйти не сможет

Тип

Выберите какой показатель из воронки продаж вы хотите удерживать и заполните значение.

За клик - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанную вами цену за клик

За заказ - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанную вами цену за заказ

% рекламных расходов - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанный вами % рекламных расходов (ДРР)

% рентабельности инвестиций - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанный вами % рентабельности инвестиций (ROI)

За заказ (API) - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанную вами цену за заказ, заказы будут браться общие из API, а не только в рамках рекламной кампании

% рекламных расходов (API) - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанный вами % рекламных расходов (ДРР). Заказы будут браться общие из API, а не только в рамках рекламной кампании, расходы будут считаться в рамках рекламной кампании

% рентабельности инвестиций (API) - сервис будет подбирать ставки так, чтобы удерживать указанный вами % рентабельности инвестиций (ROI). Заказы будут браться общие из API, а не только в рамках рекламной кампании, расходы будут считаться в рамках рекламной кампании

Если ставка выходит за диапазон

подсказка

Настройка позволяет выбрать что делать сервису, если нужная ставка выходит за рамки минимальной или максимальной

Поставить ставку ниже - Сервис поставит ставку, которая входит в диапазон от минимальной до максимальной

Поставить рекламную кампанию на паузу - кампания будет остановлена.

Вы можете выбрать что сделать, когда нужная позиция будет попадать под максимальную ставку:

  • Продолжить кампанию - кампания снова запустится
  • Поставить на паузе - кампания останется на паузе

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную

Поставить ставку - сервис поставит указанную вами ставку

Поставить минимальную ставку - сервис поставит минимальную ставку, указанную вами в настройках стратегии

Поставить максимальную ставку - сервис поставит максимальную ставку, указанную вами в настройках стратегии

Поставить последнюю ставку - сервис оставит последнюю выставленную им ставку

Проверка остатков

подсказка

MP Manager может останавливать рекламу, если товара осталось мало

Например, вы можете ставить кампанию на паузу, если остатков менее 10 шт, чтобы не распродать весь товар и не начать терять из-за этого позиции в органике

Если настроено несколько функций, которые управляют паузой и запуском кампании

По той причине, по которой кампания встала на паузу, по той же она будет и запускаться снова

Если есть лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит и расписание показов (или любая другая комбинация), то будет выбран тот режим, который последним поставил кампанию на паузу

Если последним сработало и поставило кампанию на паузу расписание показов - возобновится после

Если последним сработал и поставил кампанию на паузу лимит бюджета с выбранным вариантом "оставаться на паузе" в случае, если кампания снова подходит - навсегда останется на паузе, пока не будет запущена вручную

Проверить количество остатков

По товарам из кампании - будут проверяться остатки товаров из кампании. Если хотя бы 1 товар подходит под условия, кампания поставится на паузу. Чтобы не терять показы по другим товарам, рекомендуем создавать 1 рекламную кампанию на 1 товар.

По товарам - можно проверять остатки любого товара, даже если его нет в кампании или это не ваш товар

Склады

Вы можете выбрать склады для проверки остатков. По умолчанию проверяется сумма остатков по всем складам.

Если вы укажете несколько складов, то будет проверяться сумма остатков на этих складах

Сравнение и количество

Укажите сравнение и количество остатков при котором кампания должна ставиться на паузу.

Например, поставить кампанию на паузу, если остатков менее 20 штук

Если кампания снова подходит

Вы можете выбрать что делать, если остатков снова стало достаточно

  • Продолжить кампанию - кампания снова запустится
  • Поставить на паузе - кампания останется на паузе