Обращение в поддержку

Как обращаться в поддержку, чтобы максимально оперативно получить понятный ответ на свой вопрос

Нужно прислать

  1. Id организации в сервисе по инструкции

  2. Номер РК / название автоответа / название автоцены / название авторекомендации / артикул товара и тд - чтобы понять что именно нужно проверить

  3. Понятное описание проблемы текстом - что произошло, на какой странице и при каком действии

  4. Скриншоты ошибки и traceId

  5. Если ошибка связана с импортом или экспортом - пришлите файл, который вы импортировали или экспортировали

❌ Неправильные обращения:

Прислали только id организации - неправильно. Оператор не сможет подключиться и проверить ошибку

Прислали только номер РК - неправильно, так как поддержке надо посмотреть на организацию и подключиться для проверки

Прислали только traceid - неправильно, потому что не описали ошибку и не прислали id организации. Чем вам помочь и нужно ли помогать не ясно. Например если у вас нет баланса, но вы хотите купить подписку, сервис вам тоже выдаст traceId, но поддержка вам ошибку не исправит, потому что баланс пополняется самостоятельно вами в сервисе.

✅ Правильное обращение:

Id организации - …

Номер РК - …

Внутри рекламной кампании при нажатии на кнопку синхронизации не загружается аналитика

traceId - …

Скриншот ошибки

Составляйте правильные обращения, чтобы не увеличивать время обработки запросов. Спасибо за понимание. Наши операторы с радостью ответят на ваши вопросы в виджете на сайте или в боте 💚

Top