Автоставки - OZON

Как настроить управление рекламой на OZON

Аналитика

В блоке “Аналитика” внутри кампании вы можете просматривать аналитику по кампании в различных разрезах

Когда включать рекламную кампанию

В этом блоке вы можете настроить автоматический запуск или остановку кампании в определенные часы, дни или минуты.

Используются либо часы либо минуты.

Синие квадраты - кампания будет активна

Серые квадраты - сервис будет ставить кампанию на паузу

Стратегия

Нажмите “добавить стратегию”

Какую ставку выбрать?

В этом блоке задается базовая ставка, которая далее будет повышаться или понижаться правилами.

Базовую ставку можно заранее модифицировать.

Например при настройке: текущая ставка в %, задать, 50% - перед применением правил будет браться текущая ставка и умножаться на 0.5, и далее уже правила будут применяться к половине от текущей ставки

Стратегия:

Фиксированная ставка в % - Вы самостоятельно указываете нужное значение

Ставка - значение, от которого сервис будет повышать, понижать или задавать базовую ставку

Например: Фиксированная ставка в %, 50, задать, 100 - будет значить что правила будут применяться к базовой ставке 50р.

Конкурентная ставка в % - Конкурентная ставка ОЗОН

Текущая ставка в % - текущая ставка в рекламной кампании

Последняя ставка в % - последняя ставка, выставленная сервисом

Управление ставками

Минимальная ставка в %  - ниже этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку ниже минимальной - ставки ставится не будут

Максимальная ставка в % - Выше этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку выше максимальной - ставки ставится не будут

Что делать, если правило сработало

Это общий режим для всех правил, если вы выбрали «завершить», а у конкретного правила выбрали «продолжить», то расчет ставок все равно завершится

Завершить - Завершить расчёт ставок для кампании после срабатывали первого подошедшего правила

Продолжить - Продолжить применять следующие правила, даже если одно уже подошло

Правила

Нажмите «Добавить правило»

За какой период брать данные?

Выберите за какой период брать данные для срабатывали условий правила

Минимальная ставка в %  - ниже этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку ниже минимальной - правило не будет работать

Максимальная ставка в % - Выше этой ставки сервис поставить не сможет. Если вы настроите условия так, что сервис должен будет поставить ставку выше максимальной - правило не будет работать

Фильтры

Добавить новую группу фильтров

Выберите группу

Оставить = если оставить все, кроме = если не

Выберите фильтр, сравнение и значение

Далее выберите действие, если фильтры подошли

Выберите действие

Повысить - на сколько % повысить базовую ставку

Понизить - на сколько % понизить базовую ставку

Задать - задать % от базовой ставки. (Например задать 50% от базовой ставки)

Что делать, если правило сработало

Это режим для конкретного правила, если вы выбрали «продолжить», но у в общей настройке правил выбрали «завершить», то расчет ставок все равно завершится

Завершить - Завершить расчёт ставок для кампании после срабатывания этого правила

Продолжить - Продолжить применять следующие правила после срабатывания этого правила

Список фильтров:

Остатки (API) - Остатки товара

Заказы (API) - Заказы товара (вся реклама+органика)

Конкурентная ставка (API) - Значение конкурентной ставки рассчитывается как среднее значение всех ставок на какой-либо товар

Средняя конкурентная ставка (АРІ) - Среднюю конкурентную считаем как средняя арифметическая от конкурентной за выбранный период

Средняя ставка (API) - Средняя ставка из аналитики озона по кампании

Просмотры (Кампания) - общие данные по кампании (если в рк несколько товаров - данные складываются)

Клики (Кампания) - общие данные по кампании (если в рк несколько товаров - данные складываются)

Расход (Кампания) - общие данные по кампании (если в рк несколько товаров - данные складываются)

Заказы (Кампания) - общие данные по кампании (если в рк несколько товаров - данные складываются)

Сумма заказов (Кампания) - данные по кампании (если в рк несколько товаров - данные складываются)

% Кликов (Кампания) - средние данные по кампании

Цена клика (Кампания) - средние данные по кампании

% Рекламных расходов (Кампания) - средние данные по кампании

% Конверсии (Кампания) - средние данные по кампании

Стоимость привлечения (Кампания) - средние данные по кампании

Заказы (Заказы) - заказы из текущей кампании в штуках

Расход (Заказы) - сколько стоил заказ из этой рекламной кампании

Бюджет - потраченный бюджет текущей рекламной кампании

Бонусы - потраченный бюджет текущей рекламной кампании в бонусах

Бюджет (Бюджет + Бонусы) - общий потраченный бюджет текущей рекламной кампании

Просмотры (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Клики (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Средняя ставка (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Расход (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Заказы (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Сумма заказов (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

% Кликов (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Цена клика (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

% Рекламных расходов (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

% Конверсии (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Стоимость привлечения (Товар) - данные по конкретному товару только в рамках текущей рк

Доля просмотров (Товар / Кампания) - доля просмотров данного товара относительно общего количества просмотров кампании

Доля кликов (Товар / Кампания) - доля кликов данного товара относительно общего количества кликов кампании

Доля расходов (Товар / Кампания) - доля расхода данного товара относительно общего расхода кампании

Доля заказов (Товар / Кампания) - доля заказов данного товара относительно общего количества заказов кампании

Доля суммы заказов (Товар / Кампания) - доля суммы заказов данного товара относительно общей суммы заказов кампании

Доля рекламных заказов (Товар / API) - доля рекламных заказов от общего количества заказов товара

Доля рекламной суммы заказов (Товар / API) - доля рекламных заказов от общей суммы заказов товара

Доля рекламных заказов (Кампания / API) - доля рекламных заказов от общего количества заказов по всем товарам в кампании

Доля рекламной суммы заказов (Кампания / API) - доля рекламных заказов от общей суммы заказов по всем товарам в кампании

Внешние заказы (Сессия) - если заказ сделан в момент перехода по рекламе, не выходя из озона

Сумма внешних заказов (Сессия) - если заказ сделан в момент перехода по рекламе, не выходя из озона

% Внешних заказов (Сессия) - процент заказов сессии от общего количества заказов АРІ

Внешние заказы (Атрибуция) - если заказ сделан когда-то позже, либо с другого устройства (из корзины)

Сумма внешних заказов (Атрибуция) - если заказ сделан когда-то позже, либо с другого устройства (из корзины)

% Внешних заказов (Атрибуция) - процент заказов атрибуции от общего количества заказов АРІ

Что делать, если позицию занять не получилось?

Вы можете выбрать, что делать сервису, если стоимость нужных позиций станет выше указаной максимальной ставки:

Занять место ниже - сервис оптимизирует ставку, чтобы занять место ниже

Поставить рекламную кампанию на паузу - кампания будет оставнолена. Когда нужная позиция будет попадать под максимальную ставку, кампания автоматически запустится

Поставить ставку - поставить указанную вами ставку

Поставить минимальную ставку - поставить ставку, которая указана в поле “минимальная ставка”

Поставить максимальную ставку - поставить ставку, которая указана в поле “максимальная ставка”

Поставить последнюю ставку - поставить послежнюю ставку, которую ранее сделал сервис

Проверить количество остатков?

Видео

MP Manager может останавливать рекламу, если товара осталось мало!

Можно настроить проверку остатков по определенным складам или по всем, на которых есть ваши товары

Например вы можете ставить кампанию на паузу, если остатков менее 10 шт, чтобы не распродать весь товар и не начать терять из-за этого позиции в органике

Top