Автоссылки
Ранее функция называлась “Диплинки”
Чтобы ВБ собирал данные о переходах и заказах, необходимо заполнить поля: id поставщика, название кампании
Скачать таблицу с данными можно в кабинете ВБ по ссылке
Поисковые параметры:
utm_source — название рекламной площадки
Зачем нужен: Чтобы указать название источника трафика Примеры: utm_source=google – контекстная реклама в Google Ads utm_source=yandex — контекстная реклама в Яндекс.Директ utm_source=vk — контекстная реклама в Вконтакте
utm_medium — тип рекламы
В этом параметре рекомендуется использовать устоявшиеся значения, например: cpc (cost per click) — это контекстная реклама, display — баннерная реклама с оплатой за показы, social_cpc — реклама в соцсетях с оплатой за клик.
Зачем нужен: Чтобы определить типа кампании или рекламы
Примеры: utm_medium=organic – бесплатный переход utm_medium=cpc – контекстная реклама (cost per click, плата за клик) utm_medium=email — рассылка utm_medium=social — социальные сети utm_medium=banner — медийная реклама utm_medium=cpa — другая реклама (cost per action, плата за действие)
utm_campaign — название кампании
Этот обязательный параметр можно задать произвольно
Зачем нужен: Позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике
Примеры: utm_campaign=mebel_dlya_doma – рекламная кампания мебели для дома
utm_content — дополнительная информация, которую можно отслеживать, если совпадают другие параметры
Зачем нужен: Часто используется как пометка для объявления внутри рекламной кампании. Название можно задать произвольно, удобнее всего использовать важные характеристики объявления — подкатегория товара или услуги, тип самого объявления и т. п.
Примеры: utm_content=banner240×60 — баннер 240 на 60 utm_content=text — текстовое объявление
utm_term — ключевое слово, с которого начался показ объявления
Этот необязательный параметр можно задать произвольно
Зачем нужен: Позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике