Автоссылки

Ранее функция называлась “Диплинки”

Чтобы ВБ собирал данные о переходах и заказах, необходимо заполнить поля: id поставщика, название кампании

Скачать таблицу с данными можно в кабинете ВБ по ссылке

Поисковые параметры:

utm_source — название рекламной площадки

Зачем нужен: Чтобы указать название источника трафика Примеры: utm_source=google – контекстная реклама в Google Ads utm_source=yandex — контекстная реклама в Яндекс.Директ utm_source=vk — контекстная реклама в Вконтакте

utm_medium — тип рекламы

В этом параметре рекомендуется использовать устоявшиеся значения, например: cpc (cost per click) — это контекстная реклама, display — баннерная реклама с оплатой за показы, social_cpc — реклама в соцсетях с оплатой за клик.

Зачем нужен: Чтобы определить типа кампании или рекламы

Примеры: utm_medium=organic – бесплатный переход utm_medium=cpc – контекстная реклама (cost per click, плата за клик) utm_medium=email — рассылка utm_medium=social — социальные сети utm_medium=banner — медийная реклама utm_medium=cpa — другая реклама (cost per action, плата за действие)

utm_campaign — название кампании

Этот обязательный параметр можно задать произвольно

Зачем нужен: Позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике

Примеры: utm_campaign=mebel_dlya_doma – рекламная кампания мебели для дома

utm_content — дополнительная информация, которую можно отслеживать, если совпадают другие параметры

Зачем нужен: Часто используется как пометка для объявления внутри рекламной кампании. Название можно задать произвольно, удобнее всего использовать важные характеристики объявления — подкатегория товара или услуги, тип самого объявления и т. п.

Примеры: utm_content=banner240×60 — баннер 240 на 60 utm_content=text — текстовое объявление

utm_term — ключевое слово, с которого начался показ объявления

Этот необязательный параметр можно задать произвольно

Зачем нужен: Позволит вам отличить одну рекламную кампанию от другой в статистике

Top