Проблемы с показом рекламы

Ответы на вопросы и решение проблем с рекламой

Для работы автоставок и автофильтров необходимо запустить кампанию и активировать переключатель - он появится после после сохранения любых настроек автоматизации для кампании

Первый запуск автоматизации обычно занимает больше времени, перед первым запуском автоставок рекомендуем задать ставку 50р на ВБ. Далее сервис выставит верную ставку согласно выбранной стратегии

Почему карточка занимает места ниже конкурентов с меньшей ставкой

Если карточка товара находится в категории, которая выше по приоритету, то в выдаче она всегда будет занимать место выше, даже с меньшей ставкой.

Приоритеты назначает ВБ для каждого ключевого слова, также приоритеты могут меняться. Например летом по запросу “шапка” ВБ может поставить самым приоритетным предметом кепки, а зимой шапки

Для каждого ключевого слова может быть всего 5 приоритетных предметов

1 место - вы будете показываться выше конкурентов с менее приоритетной категорией в рекламе, даже с меньшей ставкой. Первый приоритет в автоставках называется “высокий”

2 место - вы будете всегда занимать места ниже карточек из первого приоритета, но если в рекламе не останется ни одной карточки с первым приоритетом, тогда ваш приоритет как бы становится первым нпока не появится конкурентов из самой приоритетной категории. В автоставках это средний, но если конкурентов из первой категории впереди нет, мы будем считать приоритет высоким

3 - 5 место - карточка будет занимать очень низкие места в аукционе и скорее всего не сможет получать просмотры. В автоставках такой приоритет считается низким

категории нет в списке приоритетов - тогда ваша карточка по таким ключевым словам не будет занимать места в аукционе и не будет показываться клиентам

Увидеть полный список приоритетов по любому ключевому слову можно на странице Реклама - Реальные ставки

Например, по ключевому слову “корзина для хранения” на первом месте предмет Корзинки, и если ваша карточка находится в категории Корзины для белья, она всегда будет ниже в выдаче, даже со ставкой в несколько раз выше чем у конкурента.

В рекламной кампании оставляйте ключевые слова только с высоким (иногда можно оставить и средний) приоритетом предмета.

А чтобы ВБ добавлял в кампанию ключевые слова с правильным приоритетом и лучше ранжировал вашу карточку в органической выдаче, заполните характеристики и описание карточки запросами с высоким приоритетом предмета. Подобрать такие запросы можно на странице Продвижение - СЕО оптимизация

Причины непоказа рекламы

Если у вас возникли проблемы с показом рекламы, проверьте данные пункты

  1. Кампания запущена и бюджета достаточно

Проверьте запущена ли кампания и не закончился ли ее бюджет

  1. В кампании есть ключевые слова

Чтобы карточка показывалась по запросу, он должен быть в ключевых словах. Также проверьте не перемещен ли запрос в минус фразы

  1. Приоритет предмета

Должен быть высокий по ключевому слову (также если вашей категории нет в списке приоритетов предмета по ключевому слову, показов не будет)

Проверить список приоритетов можно на странице Реклама - Реальные ставки

  1. Время доставки не превышено

4.1 Если время доставки превышено - карточка в рекламе отображаться не будет

4.2 Также иногда ВБ не знает времени доставки, это может быть связано с тем что товар еще не доставлял или с технической ошибкой. В таком случае товар также не будет отображаться в рекламе в регионе

4.3 Если у вас граничное время доставки (например 25 часов при максимальном времени 26ч) - карточка может не показываться в зависимости от выбранного ПВЗ в регионе. MP Manager использует центральные ПВЗ для проверки

Проверить максимальное время доставки, а также график его изменения можно на странице Реклама - Реальные ставки

  1. Интервалы показа рекламы выключены или выставлены так, что на момент проверки показы включены

  2. Ставка задана достаточной, чтобы занять нужные позиции

В аукционе 100 мест, но в выдаче меньше позиций. Если ставка слишком низкая, вы можете не занять места в выдаче

  1. Дневной лимит не установлен или не превышен.

Если вы установили дневной лимит - показы будут прекращены когда лимит израсходуется

  1. Товар в наличии.

Если товар закончился - реклама отображаться не будет

  1. Наличие рекламы по ключевому слову

Иногда ВБ может на время отключать рекламу по некоторым словам на время. Также есть ключевые слова, по которым вообще не может быть рекламы

  1. Обновление ключевых слов

После обновления ключевых слов рекламная кампания проходит проверку и может не отображаться в выдаче до 3х минут

Также проверьте растет ли количество просмотров у кампании в аналитике и проводит ли ВБ списание средств по кампании, возможно пользователи видят вашу рекламу, а вы нет, так как при проверке вы выбрали ПВЗ, время доставки до которого выше максимального. Также обращаем внимание, что проверять выдачу обязательно в режиме инкогнито, так как ВБ кэширует данные, и вы можете видеть не актуальную выдачу

  1. В рекламной кампании добавлен только один товар

Периодически замечаем, что кампании с большим количеством товаров гораздо хуже попадают на рекламные позиции и гораздо чаще с них выпадают. Рекомендуем создавать рекламные кампании с одним товаром

За показ рекламы отвечает только ВБ, поэтому если все пункты корректны, обратитесь с проблемой в поддержку ВБ

Как проверить что сервис работает

Все действия бота вы можете проверить на странице Реклама - История. Первый запуск обычно занимает больше времени

Top