Перейти к основному содержимому

Дайджест обновлений октября

· 6 мин. чтения

Мы внедрили множество полезных нововведений, чтобы работа с сервисом стала еще проще и результативнее. Среди ключевых обновлений: улучшенные инструменты аналитики, новые фильтры для управления ставками, динамическая настройка ставок и возможность детальной выгрузки отчетов.

Все это поможет вам быстрее анализировать данные, принимать обоснованные решения и повышать эффективность рекламных кампаний. Оцените все преимущества обновлений уже сейчас и сделайте работу с сервисом комфортнее и продуктивнее!

1. Мониторинг по id кампании

С его помощью вы можете отслеживать, по каким ключам рекламируются конкуренты в рамках конкретной рекламной кампании и какие позиции они занимают, включая историю по дням!

Где можно скопировать id кампании?

  • на странице Рекламные ставки
  • в блоке Аукциона внутри рекламной кампании
  • в Мониторинге по товару

⚡ Это мощный инструмент для анализа и корректировки ваших стратегий!

Следите за конкурентами, оптимизируйте свою рекламу и занимайте лидирующие позиции!

2. Готовые шаблоны для лимита бюджета — настройка за пару кликов! 💰

У нас есть готовые шаблоны для установки лимита бюджета. Больше не нужно тратить время на сложные настройки!

📌 Как это сделать?

  1. Выберите готовый шаблон лимита бюджета.
  2. Введите свой лимит.
  3. Нажмите «Сохранить».

Все, ваш лимит настроен! 📊

Подробная инструкция https://docs.mpmgr.ru/docs/wildberries/advert/auto_campaigns/budget-limits

Это идеальное решение для тех, кто хочет быстро и эффективно управлять рекламными затратами.

Управляйте бюджетом легко и не выходите за рамки!🚀

3.🔥 Теперь в MP Manager доступно ведение рекламных кампаний WB! 🔥

Доступно ведение от 1 до 25 кампаний одновременно. Закажите ведение на месяц — оплатите услугу на странице Оплата - Тарифы и заполните форму! Что входит в ведение РК?

✔️ создание/правка текущей рекламной кампании

✔️ отслеживание результатов и внесение корректировок в стратегию при необходимости

✔️ настройка подбора релевантных ключевых слов/пресетов и отсева нерелевантных ключевых слов/пресетов

✔️ настройка стратегии управления рекламной кампанией

✔️ проверка отсева нерелевантных ключевых слов/пресетов по установленным правилам

✔️ отслеживание результатов и внесение корректировок в стратегию при необходимости

Передайте эту работу профессионалам, снимите с себя рутину и сосредоточьтесь на масштабировании бизнеса!🚀

Страница Оплата - Тарифы

4. Появились группы для пресетов и ключевых фраз

Теперь работать со списками стало еще удобнее — создавайте, организуйте и управляйте ключами быстрее и проще. Оптимизируйте свои рекламные кампании легко!

Группы на работу фильтров не влияют, только визуально объединяют ключи для удобства работы с ними

5.Удобная схема выдачи до 5 страницы!

В сервисе MP Manager в блоке Ключевые фразы в рекламной кампании доступна глубина просмотра до 5 страницы, с помощью схематичной выдачи вам больше не нужно тратить время на пролистывание выдачи для изучения, кто на каких местах находится, все видно сразу на одном экране!

Где еще можно посмотреть схематичную выдачу?

  • на странице Реальные ставки
  • в бесплатном расширении

Используйте блок Ключевые фразы в рекламной кампании, чтобы быстро и удобно отслеживать данные!🚀

6. Оставляйте ключи с самым выгодным бустом

В сервисе появились фильтры — «Количество позиций» и «Цена одной позиции».

С помощью новых фильтров вы можете автоматически оставлять ключи, по которым у вас буст на максимальное количество позиций и буст на одну позицию обходится дешевле всего!

📈 Как это работает? Например, по одному из ключей наш товар поднялся с 86-го на 52-е место — это продвижение на 34 позиции. Каждая позиция вверх обошлась нам в 4,59 ₽. (См. скриншот)

Новые фильтры работают именно с этими значениями, можно фильтровать ключевые слова по этим параметрам, например: ✔️Оставлять только ключи, которые продвигают вас на минимум 50 позиций. Фильтр: Оставить - количество позиций - больше или равно - количество позиций - 50

✔️Или выбирать ключи, у которых цена продвижения за одну позицию ниже 2 ₽. Фильтр: Оставить - цена одной позиции - меньше - цена одной позиции - 2

🎯 Это поможет вам фокусироваться только на тех запросах, где продвижение наиболее выгодно и экономично, снижая общие затраты на рекламу.

Настройте фильтры и увеличивайте эффективность вашего продвижения с минимальными затратами!

7. Все инструкции обновлены! Работайте с сервисом еще эффективнее!

Мы полностью обновили все инструкции в нашем сервисе, чтобы вам было легче и быстрее находить нужную информацию. Теперь каждый шаг максимально понятен и актуален!

И это только начало! Мы продолжаем дорабатывать материалы, чтобы сделать инструкции еще лучше.

Попробуйте уже сейчас!🚀

Инструкции доступны по ссылке 👉https://docs.mpmgr.ru/docs/getting-started/review/

✅ Удобный поиск по инструкциям прямо из сервиса - https://t.me/mpmgr_news/1736

8. Вебинары теперь доступны прямо в сервисе!

Теперь в нашем сервисе вы можете смотреть вебинары по работе с платформой прямо из интерфейса.

Ежедневно в 12:00 и 17:00 мы проводим обучающие встречи, чтобы вы могли максимально эффективно использовать все функции!

Не упустите возможность узнать новые фишки и задать вопросы в реальном времени!🚀

9.Новая функция Автоответов!

Теперь в настройках Автоответов вы можете настраивать ответы на отзывы с учётом конкретных слов в достоинствах и недостатках или по характеристикам, таким как цвет или предмет.

Например: ✔️ Отвечать одним текстом на отзыв о красной кофте, а другим — на зелёную. ✔️ Если в достоинствах есть слово «приятная», то отвечать своим текстом на такой отзыв.

Также теперь в проверке отзывов есть новые поля для ввода достоинств и недостатков, чтобы ещё точнее работать с отзывами на Wildberries. Поддерживаем полную работу с достоинствами и недостатками для максимальной персонализации!🚀

10. В разделе Мониторинг появилась новая страница Аналитика!

В нашем сервисе появилась новая страница, и мы подготовили подробное видео о том, как её использовать. Теперь вы сможете глубже анализировать активность конкурентов, динамику ставок и эффективности рекламных кампаний.

🔥Что появилось нового?

  • Следите за динамикой конкурентов с детализированными графиками.
  • Смотрите степень "перегретости" ставок в кластере.
  • Отслеживайте среднее время доставки товаров.
  • Анализируйте товарные позиции, средние ставки, а также другие важные метрики с возможностью фильтрации по выбранному интервалу. И так далее!

🔥В видео мы подробно разберём:

  • Как использовать вкладки «По товару», «По ID кампании», «По кластеру», «По поставщику», «По бренду» и «По предмету».
  • Как настраивать графики и таблицы для удобного отображения данных.
  • Как быстро экспортировать все результаты в Excel.

Для тех, кому нужен более детальный мониторинг, в сервисе также доступны другие страницы с дополнительной информацией.

Подробнее в видео: 📹 YouTube 🌍 VK Видео

11.Новые фильтры в Автоставках — управление ключевыми фразами стало ещё проще!

Теперь в Автоставках доступны фильтры:

✔️Вес — легко находите приоритетные ключи по значимости. Подробнее в посте - https://t.me/mpmgr_news/1528

✔️Цена за просмотр — оставляйте ключи с самой низкой ценой просмотра

✔️Средняя ставка — оставляйте недорогие ключи

Также все фильтры могут работать в режиме «топ» и автоматически определять лучшие ключи! Подробнее в посте - https://t.me/mpmgr_news/1640

Настраивайте Автоставки максимально эффективно и увеличивайте свою прибыль!🚀

12.В общей статистике кампании доступны подсказки по оптимизации!

Общая статистика находится на странице каждой кампании и окрашена в разные цвета, что помогает моментально оценить состояние показателей.

Если навести курсор на показатель, можно увидеть конкретные рекомендации по его улучшению, если он нуждается в оптимизации и отображается красным цветом!

Повысьте эффективность кампаний, используя подсказки прямо в статистике!🚀

13.Цветовые индикаторы для оценки каждого ключевого слова!

В нашем сервисе есть цветовая визуализация для показателей по ключам, чтобы вы могли легко оценивать эффективность:

  • За просмотр
  • %Кликов
  • За клик
  • Средняя ставка

🚀 Как определяется цвет? Сервис сравнивает ваши показатели со средними показателями среди конкурентов по конкретному ключу

🔴Красные - показатели ниже среднего 🟢Зеленые - показатели выше среднего

Сравнивайте, настраивайте и управляйте кампаниями быстрее и точнее с помощью визуальных подсказок!