Как проанализировать слабые места конкурентов?🔥
· 1 мин. чтения

**Как проанализировать слабые места конкурентов?**🔥
Теперь в MP Мanager вы можете глубже анализировать данные, чтобы улучшить свои товары и изучить слабые места конкурентов. Это мощный инструмент, который поможет выявить, что действительно важно для покупателей, и повысить ваши продажи!
🚀 Что дает новая страница?
- **Анализ конкурентов: **изучайте отзывы о товарах других брендов, чтобы понять их пробелы и найти точки роста для своего бизнеса.
- **Проверка отзывов: легко выявляйте реальные мнения покупателей и распознавайте накрученные отзывы. **- **Анализ товаров: распределение звёзд, ключевые слова, которые чаще всего упоминают клиенты, и самые популярные отзывы. **- **Работа с лайками и дизлайками: понимайте, что вызывает отклик у аудитории и что можно улучшить. **- Удобные фильтры и экспорт: сортируйте отзывы по важным параметрам и выгружайте данные для работы в Excel.
❗ Также появилась новая страница внешней аналитики по товарам! Она пока находится в доработке, но скоро выйдет подробное видео с инструкцией, как ей пользоваться.
Страница Аналитики - Внешняя аналитика - Отзывы
Подробнее об анализе отзывов и возможностях: 📹 YouTube 🌍 VK Видео
Не упустите возможность прокачать свои карточки и увеличить продажи! 🚀