Выбор ключевой фразы🚀

Выбор ключевой фразы🚀
В этом посте разберем, как работает выбор ключевой фразы в блоке ставок для рекламных кампаний типа Авто и Аукцион:
**🔥****В Автокомпании ** Здесь выбор ключевой фразы является дополнительной настройкой. Если вас устраивает автоматическое управление ставками, то можете не менять параметры — по умолчанию сервис уже выставляет ставки на основе лучших ключевых фраз. Это фразы с высоким CTR, низкой ценой и большим количеством просмотров.
Если хотите настроить ставки вручную, включите переключатель и выберите ключевую фразу или категорию. Например, если выбираете по фразам, то просто вставьте нужное слово из списка или введите его вручную. В этом случае ставки будут формироваться по заданной фразе.
🔥****В Аукционе Здесь принцип похож: если переключатель отключен, сервис выставляет ставку по лучшей ключевой фразе. Если включен — можно настраивать ставки по частотности или диапазону частотности. Например, указав, что хотите работать с ключами с частотностью от 500 до 2000, вы можете быть уверены, что ставки будут сформированы по нужным критериям.
Отметьте в опросе, как вы настраиваете свои рекламные кампании и что работает лучше для вас!
📹****Подробная настройка в видео - https://www.youtube.com/watch?v=Dmm3QvDBNIg