Перейти к основному содержимому

Выбор ключевой фразы🚀

· 1 мин. чтения

Выбор ключевой фразы🚀

В этом посте разберем, как работает выбор ключевой фразы в блоке ставок для рекламных кампаний типа Авто и Аукцион:

**🔥****В Автокомпании ** Здесь выбор ключевой фразы является дополнительной настройкой. Если вас устраивает автоматическое управление ставками, то можете не менять параметры — по умолчанию сервис уже выставляет ставки на основе лучших ключевых фраз. Это фразы с высоким CTR, низкой ценой и большим количеством просмотров.

Если хотите настроить ставки вручную, включите переключатель и выберите ключевую фразу или категорию. Например, если выбираете по фразам, то просто вставьте нужное слово из списка или введите его вручную. В этом случае ставки будут формироваться по заданной фразе.

🔥****В Аукционе Здесь принцип похож: если переключатель отключен, сервис выставляет ставку по лучшей ключевой фразе. Если включен — можно настраивать ставки по частотности или диапазону частотности. Например, указав, что хотите работать с ключами с частотностью от 500 до 2000, вы можете быть уверены, что ставки будут сформированы по нужным критериям.

Отметьте в опросе, как вы настраиваете свои рекламные кампании и что работает лучше для вас!

📹****Подробная настройка в видео - https://www.youtube.com/watch?v=Dmm3QvDBNIg