Эффективная настройка рекламной кампании

Posted in Реклама on December 4, 2022 by MP Manager ‐ 5 min read

Эффективная настройка рекламной кампании

1. создаем кампанию на ВБ, пополняем бюджет и запускаем (Если вы только создали кампанию типа поиск, поставьте на ВБ ставку 50₽ и запустите кампанию, чтобы ВБ уже начал добавлять в кампанию ключевые слова).

MP Manager работает с кампаниями типа поиск, карточка товара, каталог

Поиск - реклама показывается клиенту, когда он вводит в поиске запрос.(запрос должен быть добавлен в ключевые фразы, чтобы ваша карточка показывалась по нему)

карточка товара - реклама показывается пользователям на странице похожих карточек товара из той же категории. По эффективности находится примерно на одном уровне с поиском, однако может показывать разную эффективность в зависимости от категории и товара

Каталог - реклама очень похожа на поиск, она также показывается клиенту в выдаче, но работает только тогда, когда пользователь переходит в категорию через меню слева

В отличии от поиска, в таком типе кампании нельзя добавить ключевые слова, вы можете выбрать только категории и ставки. По нашим тестам уступает в эффективности первым двум типам кампаний, такой тип можно использовать чтобы ускорить индексацию вашей карточки в нужных категориях

Какой из этих типов кампаний будет самым эффективным для вас лучше всего покажут тесты, вы можете запустить несколько типов кампаний с одним товаром и через неделю сравнить их эффективность с помощью наших инструментов аналитики

В данном примере мы рассмотрим запуск кампании в поиске, так как для нее доступно самое большое количество настроек. Кампании в карточке товара и в каталоге схожи по настройкам, разница только в отсутствии фильтров ключевых слов, так как ключевые слова есть только в поиске, и других возможностей

2. Созданные кампании загрузятся в сервис и отобразятся на странице Реклама - Автоставки под блоком аналитики. Если кампании не появились - обновите страницу

3. Первое что нужно настроить - это стратегия управления ставками. Для этого нажимаем на кампанию и листаем вниз. В левой части настраиваем стратегию

3.1. Какие позиции занимать?:

Максимальная позиция - будем занимать максимально возможную позицию в рамках указанной максимальной ставки.

Держать позицию - в данном варианте сервис будет держать ту позицию, которую вы укажете, даже если максимальная ставка позволяет занять позицию выше. Если же стоимость нужной позиции станет выше максимальной ставки, мы займем позицию ниже и оптимизируем ставку под нее

Зачастую первые места стоят сильно дороже, в таком случае эффективнее использовать стратегию удержание позиции. Проверьте несколько запросов в блоке подбора запросов.

Максимальную ставку выставляем примерно на 100-200руб выше текущей стоимости нужного места, чтобы не потерять позицию, если ее стоимость станет чуть выше

3.2. По каким ключевым словам формировать ставку?

У каждого ключевого слова разные цены за позицию, так как ставка выставляется одна на все слова, сервис должен выбирать ставку, чтобы карточка занимала эффективные места по всем словам

В настройке ставок мы выбираем на основе цен в аукционе по каким словам сервис будет ставить ставки.

“Лучшее ключевое слово” - сервис сам будет выбирать лучшее слово и выставлять на его основе ставку

Если выбрать «по ключевым словам» - сервис будет выставлять ставки только по выбранным вами словам.

Если кампания новая и ВБ еще не добавил ключевые слова - пропускайте эту настройку

3.3. Под какой регион поставить ставку?

Если ваш товар находится на складах в одном регионе, например в коледино, выберите приоритетный регион Москва, это зачастую позволяет получить желаемую позицию по максимально выгодной цене. Подробнее о принципе работы приоритетного региона с примером читайте в этой статье

4. Автоматическая фильтрация ключевых слов

Настройки находятся во вкладке “По каким ключевым словам оставить показы?”

Вы можете выбрать один из готовых шаблонов, например “оптимизиция бюджета” (значения могут не подходить к вашей кампании, например цена клика варьируется в зависимости от категории. Поэтому при необходимости проверьте ваши ключевые слова и подкорректируйте значения). Для работы этого фильтра дождитесь пока ВБ добавит достаточно ключевых слов в кампанию, это может занять до нескольких дней, потом можно добавить автофильтры.

Или составить фильтр самостоятельно, например оставить - ключевые слова - равно - дальше в поле можно вставить список слов разделенных переносом строки. Если у вас нет списка слов, подожите пока ВБ добавит их в вашу кампанию, после этого можно будет выбрать их. Фильтр оставит выбранные вами слова, остальные будут удаляться. Также можно ввести только одно слово, это самый эффективный вариант, так как ставка всегда будет выставляться только по одному слову и всегда будет полностью подходить вашей настройке стратегии. Можно вписать слово, даже если ВБ еще не добавил его в кампанию, в таком случае сервис будет держать ставку 50р и исключать все лишние слова. Когда нужное слово будет добавлено, сервис выставит ставку за нужную вам позицию

Более подробно ознакомиться с работой автофильтров можно в инструкции

5. Сохранение настроек и запуск

После сохранения настроек, не забудьте запустить кампанию и активировать переключатель автоставок. Сервис работает только с активными рекламными кампаниями

(Переключатель работы автоставок появится после настройки стратегии или автофильтров)

Первый запуск обычно занимает больше времени. Все действия бота будут отображаться на странице Реклама - Итория

Перед первым запуском автоставок рекомендуем задать ставку 50р на ВБ. Далее сервис выставит верную ставку согласно выбранной стратегии

6. Анализируем и улучшаем кампанию

Для сбора данных необходимо время, кампания должна проработать несколько дней

Чтобы понять насколько эффективно работает кампания, посмотрите график заказов (API) в блоке аналитики. Также обратите внимание на %кликов и количество просмотров. Можно менять настройки автофильтров или пробовать настраивать удержание мест выше или ниже в настройках стратегии и следить как меняются эти основные и другие показатели. На график можно вывести сразу несколько показателей, для этого зажмите ctrl (или command на Mac) и выберите интересующие показатели

6.1 Лучшее время показа

Вы можете показывать вашу рекламу только в самые эффективные часы, когда вы получаете больше всего кликов.

Для сбора данных о лучшем времени показа также необходимо подержать кампанию включенной. График находится в блоке аналитики

А интревалы показа можно настроить в блоке “Как выставлять ставки?”

Также не забывайте о проработке самой карточки

чеклист по подготовке карточки к рекламе

Top