Приоритет предметов

Posted in Реклама on December 4, 2022 by MP Manager ‐ 2 min read

Приоритет предметов

Приоритеты назначает ВБ для каждого ключевого слова, также приоритеты могут меняться. Например летом по запросу “шапка” ВБ может поставить самым приоритетным предметом кепки, а зимой шапки

Для каждого ключевого слова может быть всего 5 приоритетных предметов

1 место - вы будете показываться выше конкурентов с менее приоритетной категорией в рекламе, даже с меньшей ставкой. Первый приоритет в автоставках называется “высокий”

2 место - вы будете всегда занимать места ниже карточек из первого приоритета, но если в рекламе не останется ни одной карточки с первым приоритетом, тогда ваш приоритет как бы становится первым пока не появится конкурентов из самой приоритетной категории. В автоставках это средний, но если конкурентов из первой категории впереди нет, мы будем считать приоритет высоким

3 - 5 место - карточка будет занимать очень низкие места в аукционе и скорее всего не сможет получать просмотры. В автоставках такой приоритет считается низким

категории нет в списке приоритетов - тогда ваша карточка по таким ключевым словам не будет занимать места в аукционе и не будет показываться клиентам

Увидеть полный список приоритетов по любому ключевому слову можно на странице Реклама - Реальные ставки

Например, по ключевому слову “корзина для хранения” на первом месте предмет Корзинки, и если ваша карточка находится в категории Корзины для белья, она всегда будет ниже в выдаче, даже со ставкой в несколько раз выше чем у конкурента.

В рекламной кампании оставляйте ключевые слова только с высоким (иногда можно оставить и средний) приоритетом предмета.

А чтобы ВБ добавлял в кампанию ключевые слова с правильным приоритетом и лучше ранжировал вашу карточку в органической выдаче, заполните характеристики и описание карточки запросами с высоким приоритетом предмета. Подобрать такие запросы можно на странице Продвижение - СЕО оптимизация

Top