Почему реклама может не работать?

Posted in Реклама on December 4, 2022 by MP Manager ‐ 3 min read

Почему реклама может не работать?

Если у вас возникли проблемы с показом рекламы, проверьте данные пункты

1. Кампания запущена и бюджета достаточно

Проверьте запущена ли кампания и не закончился ли ее бюджет

2. В кампании есть ключевые слова

Чтобы карточка показывалась по запросу, он должен быть в ключевых словах. Также проверьте не перемещен ли запрос в минус фразы

3. Приоритет предмета

Должен быть высокий по ключевому слову (также если вашей категории нет в списке приоритетов предмета по ключевому слову, показов не будет)

Проверить список приоритетов можно на странице Реклама - Реальные ставки

4. Время доставки не превышено

4.1 Если время доставки превышено - карточка в рекламе отображаться не будет

4.2 Также иногда ВБ не знает времени доставки, это может быть связано с тем что товар еще не доставлял или с технической ошибкой. В таком случае товар также не будет отображаться в рекламе в регионе

4.3 Если у вас граничное время доставки (например 25 часов при максимальном времени 26ч) - карточка может не показываться в зависимости от выбранного ПВЗ в регионе. MP Manager использует центральные ПВЗ для проверки

Проверить максимальное время доставки, а также график его изменения можно на странице Реклама - Реальные ставки

5. Интервалы показа рекламы выключены или выставлены так, что на момент проверки показы включены

6. Ставка задана достаточной, чтобы занять нужные позиции

В аукционе 100 мест, но в выдаче меньше позиций. Если ставка слишком низкая, вы можете не занять места в выдаче

7. Дневной лимит не установлен или не превышен.

Если вы установили дневной лимит - показы будут прекращены когда лимит израсходуется

8. Товар в наличии.

Если товар закончился - реклама отображаться не будет

9. Наличие рекламы по ключевому слову

Иногда ВБ может на время отключать рекламу по некоторым словам на время. Также есть ключевые слова, по которым вообще не может быть рекламы

10. Обновление ключевых слов

После обновления ключевых слов рекламная кампания проходит проверку и может не отображаться в выдаче от 3х до 10 минут

11. В рекламной кампании добавлен только один товар

Периодически замечаем, что кампании с большим количеством товаров гораздо хуже попадают на рекламные позиции и гораздо чаще с них выпадают. Рекомендуем создавать рекламные кампании с одним товаром

Также проверьте растет ли количество просмотров у кампании в аналитике и проводит ли ВБ списание средств по кампании, возможно пользователи видят вашу рекламу, а вы нет, так как при проверке вы выбрали ПВЗ, время доставки до которого выше максимального. Также обращаем внимание, что проверять выдачу обязательно в режиме инкогнито, так как ВБ кэширует данные, и вы можете видеть не актуальную выдачу

За показ рекламы отвечает только ВБ, поэтому если все пункты корректны, обратитесь с проблемой в поддержку ВБ

Top